Агентство ООН по делам беженцев наградит авторов лучшей соцрекламы о внутренних переселенцах 4 марта. На церемонии вручения покажут работы финалистов всеукраинского конкурса.

Прогрессивная творческая молодежь пытается привлечь внимание к проблеме тех, кто вынужден был бежать из родных домов в Крыму и Донбассе. Таких, только по официальным подсчетам, более 1,5 миллиона человек. Их не понимают, воспринимают враждебно, напуганные навязанными клише.

"Многие работы было про стереотипное представление о переселенцах, из-за которого им не хотят сдавать квартиры, брать на работу. В финал вошла преимущественно реклама, которая наоборот показывает положительные истории: как переселенцы создали бизнес в новых городах или месседжи от самых переселенцев о том, что они чувствуют себя украинцами и чувствуют поддержку других украинский в новом городе ", - рассказала Знай.ua соогранизатор конкурса и основательница фестиваля социальной видеорекламы Molodiya Festival Наталья Шевчук.

По ее словам, жюри ратовало за жизнеутверждающие работы, наполненные оптимизмом. Хотя в финале инициаторы обещают и довольно сентиментальны ленты.

Читайте также: За рекламу о хамстве в кино дадут 50 тыс грн (видео)

Популярные статьи сейчас
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Показать еще

Жесткий отбор прошла только треть участников конкурса, во внимание принимались и качество рекламы. Организаторов удивило значительное количество работ не только из крупных городов и миллионников, но и с таких небольших населенных пунктов, как Шибалин Тернопольской области, Cеверодонецк, Белая Церковь, Марганец, Снигиревка, Буск.

Больше лент традиционно, из столицы, немало из Одессы, Харькова и Херсона. Последнее - неудивительно, ведь Херсонщина граничит с обеими основными зонами, откуда массово переселялись Украинцы - Донбасс и АРК Крым.

Призовой фонд конкурса составил 14 тысяч гривен. Соревнования, кроме ООН и Molodiya Festival, поддержало креативное агентство PROVID.

Когда: 18:30, 4 марта

Локация: Американский дом, ул. Николая Пимоненко, 6, г. Киев

Стоимость: бесплатно, но при предъявлении документа гособразца, удостоверяющий личность (паспорт, права - по правилам входа в Американский дом)