Последние три недели почти каждый день в столице и в окружающих районах идут дожди. Ливни обычно длятся не более часа. Затяжные осадки могут длиться полдня. Местные предприниматели уже подсчитывают убытки от такой погоды.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"В жаркие дни два моих боксы было почти ежечасно заполнены. За день мыли по 20-25 машин. Сейчас, если 5 автомобилей приедет - это уже успех ", - говорит порталу "Знай" Сергей Войтыло, совладелец частной автомойки в Святошинском районе Киева.
В жаркие месяцы его мойка приносит доход 40-45 тыс. грн .. За последние три недели заработал 15 тыс. грн ..
"Обычно приезжают те, кому надо убрать в салоне или вывести какой-то запах. Например, после разлитого молока, пива или еще чего-то. Большинство людей не едет. Нет резона мыть авто, если все равно дождь его намочит. За прошедшее лето у нас был всего неделю такого простоя. Остальные дни клиентов хватало ", - объясняет бизнесмен.
Читайте также 3 способа обеспечить себе дополнительную пенсию
Убытки имеют и продавцы сладкой ваты в парках и центральных частях города. Вместо 9-11 тыс грн. в месяц предприниматели получают 2-3 тыс.
"Дело в том, что вата плохо готовится, когда большая влажность воздуха. Даже если дождь прошел несколько часов назад, воздух слишком влажный. Нормальную вату ни приготовишь ", - объясняет Людмила Козлюк. Имеет 5 точек в Киеве по продаже сладкой ваты.
Продавцы темных очков еще в середине апреля начали реализовывать свой товар. Однако из-за отсутствия солнца продажи упали на 25-30%.
"Честно говоря, думали, что люди вообще не будут покупать очков. Но в выходные более-менее солнечно. Поэтому понемногу покупают очки. Предпочитают "капли". Однако если бы было солнечно ежедневно, то можно было бы продавать не 4-5 пар в день, а 7-8. Это плюет 300-350 гривен", - объясняет Татьяна Моргуненко. Продает очки у Центрального вокзала.
Больше доходов в дождливую погоду имеют таксисты. Люди что бы не намокнуть чаще вызывают машины. Также большую прибыль имеют владельцы сетей кавомобилей. По их наблюдениям, в дождливую погоду по кофе идет пить в половину больше людей, чем в жару.