Крупнейшая социальная сеть мира Facebook объявила войну псевдосенсационными заголовкам в постах пользователей.

Такую информацию обнародовал менеджер сервисов Facebook Адам Моссера, передают "Вести" со ссылкой на The Wall Street Journal.

По его словам, нововведение призвано уничтожить заголовки, которые удерживают информацию и преувеличивают ее значимость. В качестве примера, Моссер к первой категории относит заголовки типа "Человек прыгнул в бассейн с крокодилом, вы не поверите, что произошло дальше". Заголовки второй категории интригуют читателя, он кликает на них, а потом оказывается, что в материале речь идет совсем о другом, и заголовок никакого отношения к тексту не имеет.

Моссер говорит, такие хитрости вызывают жалобы множества пользователей соцсети, которые, увидев интересный заголовок, машинально открывают пост и даже отмечают его как понравившийся.

Читайте также: Миллион пользователей заходят в Facebook через "шпионскую" программу

Популярные статьи сейчас
Непригодные украинцы массово "теряют" инвалидность: кого мобилизуют из-за технического сбоя Украинцев предупредили относительно паспортов: что нужно знать Снять пенсию с карточки не получится: кто из пенсионеров может остаться без денег Тихий яд в стакане воды: Дмитрий Заруба из Госэкоинспекции объяснил, почему колодезная вода может быть смертельно опасна
Показать еще

Бороться с этим явлением и поощрять пользователей выдавать качественный контент компания пыталась два года. В конце концов терпение лопнуло, и Facebook разработал систему автоматического ранжирования заголовков.

В основу ее разработки были положены результаты эксперимента, в ходе которого сотрудники компании самостоятельно классифицировали десятки тысяч образцов. Чем больше похож заголовок на приманку, тем ниже его оценка. Этот принцип и заложен в основу новой компьютерной программы, которая распознает обман.