Существует эффективный способ проверки распространяемой СМИ информации на достоверность.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяО нем рассказал эксперт по научной этике Кевин Эллиотт из Университета штата Мичиган, сообщает Американская ассоциация содействия развитию науки.
Читайте также: NASA скрыло информацию о космической угрозе
По словам специалиста, чтобы проверить научную ценность информации, нужно отследить качество ее оценки экспертами и вероятную личную заинтересованность компаний или ученых в ее распространении.
Прежде всего, как советует Элиотт, необходимо проверить обсуждают ли конкретную тему такие уважаемые научные общества, как американская Национальная академия наук или британское Королевское общество.
В пример специалист поставил скандал с немецким автопроизводителем Volkswagen и табачными компаниями. Первый завышал экологические показатели своих дизельных двигателей, а вторые, как считает Элиотт, регулярно создают для потребителей "альтернативные факты" о плюсах курения.
Как писал ранее информационный портал "Знай.ua", шведские ученые, проведя ряд исследований заявили, что человеческий мозг во время сна "архивирует" полученную за день информацию, отбрасывая все ненужное.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАММ