Рано или поздно для каждого автовладельца приходит время продавать свое авто. От того, насколько быстро автолюбитель поймет, что от машины следует избавиться, зависит стоимость автомобиля. Чем дольше он будет оттягивать продажу проблемной легковушки, тем дешевле вынужден будет ее продавать. "Знай" предлагает 5 веских причин для продажи своего авто.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться1. Кузов автомобиля потерял симметрию после аварии
Потеря симметрии или геометрии кузова означает уменьшение его пропорциональности. Внешне такой недостаток не всегда заметно. Из-за такого дефекта быстрее изнашивается колесная резина, детали ходовой части. Надо часто делать развал-схождение. В салоне возникают проблемы с пластиковой обивкой - панели со временем начинают греметь, вылетают со своего крепления. Такие проблемы с кузовом могут быть после серьезных ДТП. Если после аварии повреждено только крыло, дверца или капот и при этом зазоры остались одинаковыми между другими кузовными панелями, то с геометрией кузова все в порядке. Однако точно проверяют геометрию на СТО.
Читайте также Какую сумму стоит откладывать на финансовые цели в разном возрасте
2. Автомобиль затопило
Такое бывает во время наводнения или погружения машины в водоем. Такая "травма" для автомобиля опасна тем, что у него с перебоями работает электроника, возможен гидроудар двигателя, в салоне стоит запах плесени, который невозможно вывести. В будущем кузов машины будет быстро гнить, потому что в разные впадины, сварные швы и щели попала вода.
3. Автомобиль проехал более 120 тыс. км. в городе
В городе машина изнашивается интенсивнее, чем на междугородных дорогах. Чаще надо ускоряться, тормозить. Двигатель часто работает на холостых оборотах - на светофорах, в пробках. Для него это не очень хорошо, он начинает "кушать масло", на свечах появляется нагар. Обычно после пробега в 120 тыс. км. у "городских машин" каждые 2-3 месяца появляются какие-то проблемы.
4. Машина работала в такси
Автомобили такси изнашиваются еще быстрее, чем "городские машины". Уже после 50 тыс. км салон теряет заводской вид, становится заношеным, сиденья зашарпаными. Руль и другие пластиковые детали у водительского места блестят от потертостей. Из-за ежедневного таксования становятся исцарапанными пороги. Со временем в микротрещины краски входит влага и там появляется ржавчина. Такую машину стоит продавать при пробеге в 90 тыс. км.
5. Были серьезные поломки двигателя
Наиболее сложными поломками является гидроудар двигателя, когда туда попадает вода, и работа двигателя без масла. Вследствие второго случая все клапаны и другие механизмы деформируются. Силовой агрегат нужно полностью перебирать и менять в нем от 60 до 80% деталей.