Страсть, мотивация, настойчивость и немного удачи - все это свойственно успешным владельцам бизнеса. Но что делает некоторых предпринимателей чрезвычайно успешными? Все они обладают этими восемью привычками. Об этом пишет Знай, со ссылкой на Entrepreneur.

Читайте также: Twitter обеспечил себя средствами на 412 лет

1. Они просыпаются до рассвета

Как говорит украинская пословица, ранняя пташка росу пьет, а поздняя - слезы льет. Успешные предприниматели и руководители бизнеса, всегда встают рано, чтобы схватить эту самую "росу". Но они не просто так просыпаются рано. Они просыпаются задолго до того, как встают. Причина? Это дает им время, чтобы ответить на электронные письма, просмотреть новости или потренироваться. Исследования показали, что ранние пташки работают более продуктивно.

2. Они не боятся конкуренции

Популярные статьи сейчас
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить" Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Показать еще

"Если вы хотите быть успешным в бизнесе, вы должны встречать своих конкурентов с распростертыми объятиями, но не позволяйте им переступать через вас. Правильный баланс между уважением к сопернику, и сосредоточением на том, как вы можете победить их - вот формула победы ", - говорит Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group. Вот почему он часто обедал со своими конкурентами.

"Я всегда верю в то, что можно подружиться со своим врагом. Несколько лет назад British Airways шли на все, чтобы выбросить нас из бизнеса. После суда над сэром Колином Маршаллом, пригласил его на обед. Мы прекрасно пообедали в моем доме в Лондоне, после этого зарыли топор войны и стали друзьями ", - добавил Брэнсон.

3. Время от времени отвлекаются от дел

Владельцам бизнеса необходимо иметь некоторое время, чтобы отдохнуть, перезарядиться, а порой и отточить какие навыки. Это не только поможет им на практике, это хороший способ отвлечься и освободить свой разум. Вместо того чтобы "зависать" на проблемах, лучше сделать небольшую паузу, чтобы вдохновиться чем-то новым. Вот почему Билл Гейтс любит проводить свои обеденные перерывы играя в карты.

4. Они знают, как компенсировать свои слабости

Крупные предприниматели не всегда всесторонне развиты. Они не становятся лидерами мирового класса в нескольких различных аспектах деятельности, а становятся лучшими в какой-то одной отрасли. Они признают не только свои сильные стороны, но и недостатки, и они успешно находят тех, кто может помочь им компенсировать эти недостатки ", - говорит со-автор книги Strengths Based Leadership.

Читайте также: Как "здоровые" перекусы мешают сбросить вес (фото)

5. Они щедры

Вы когда-нибудь замечали, что успешные предприниматели обычно очень щедрые? Это не значит, что они просто бездумно тратят деньги: это может быть благотворительность, или поощрение других работников. Научиться отдавать и делиться - это важный шаг, который может помочь в жизни и бизнесе.

6. Они часто говорят "нет"

Владельцы бизнеса должны быть вежливыми с поставщиками и клиентами, но это не значит что вы должны соглашаться со всеми и быть подхалимами. Как когда-то сказал Уоррен Баффетт, один из самых успешных и богатых инвесторов в мире по версии "Форбс": "Разница между успешными и очень успешными людьми в том, что очень успешные говорят "нет" почти все время".

7. Они не тратят время на решение мелких задач

Владельцы бизнеса знают, как оставаться умственно и эмоционально сильными в течение дня. Они не тратят свое время на участие в обычных и тривиальных решениях. Вот почему Цукерберг имеет шкаф одежды, которая содержит только серые футболки и толстовки.

8. У них жизнь вне бизнеса

Джон Янч, основатель Duct Tape Marketing, заявил, что он заметил среди владельцев бизнеса одну общую черту. "Сейчас ты можешь запустить свой бизнес без каких-либо взаимодействий с другими людьми, но люди должны взаимодействовать, чтобы жить. Поэтому, когда в следующий раз соберетесь на конференцию или бизнес-встречу, выпейте кофе с вашим клиентом или человеком, которого вы еще не знаете. Именно так вы найдете стратегических партнеров, новые перспективы, возможности для обучения и роста ".