Система платежей крупнейшего в Украине "ПриватБанка" оказалась парализованной еще с вечера четвертого апреля. Клиенты не могли получить доступ к своим средствам. Причина в том, что ни банкоматы, ни платежные терминалы не работали.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Платежи в магазинах, терминалах, Приват24 проходят успешно. Сейчас все работает, кроме банкоматов ", - рассказал директор по информационным технологиям банка Дмитрий Дубилет на своей странице в Facebook.
Фактически сутки клиенты были лишены возможности рассчитаться карточкой за покупки в торговых точках, или провести платеж через онлайн-банкинг "Приват24". Операции в банкоматах и терминалах самообслуживания с использованием карт система не проводила. В кассах отделения банка в снятии наличных с карты или в проведении платежей тоже отказывали.
Читайте также: Нацбанку не удалось оштрафовать Ощадбанк из-за афер нардепа Котвицкого
К полудню проблему со сбоем с карточным платежам почти локализовали. Но получить свои деньги в банкоматах банка клиенты банка так и не смогли. Руководитель пресс-службы "ПриватБанка" Олег Серга объяснил, что причиной сбоя стала "инсталляция в систему процессинга новой системы безопасности".
Александр Дубилет отметил, что пока работает только треть банкоматов. Этой ночью, по его словам, планируется полностью восстановить работу всей системы.