Система платежей крупнейшего в Украине "ПриватБанка" оказалась парализованной еще с вечера четвертого апреля. Клиенты не могли получить доступ к своим средствам. Причина в том, что ни банкоматы, ни платежные терминалы не работали.

"Платежи в магазинах, терминалах, Приват24 проходят успешно. Сейчас все работает, кроме банкоматов ", - рассказал директор по информационным технологиям банка Дмитрий Дубилет на своей странице в Facebook.

Фактически сутки клиенты были лишены возможности рассчитаться карточкой за покупки в торговых точках, или провести платеж через онлайн-банкинг "Приват24". Операции в банкоматах и ​​терминалах самообслуживания с использованием карт система не проводила. В кассах отделения банка в снятии наличных с карты или в проведении платежей тоже отказывали.

Читайте также: Нацбанку не удалось оштрафовать Ощадбанк из-за афер нардепа Котвицкого

К полудню проблему со сбоем с карточным платежам почти локализовали. Но получить свои деньги в банкоматах банка клиенты банка так и не смогли. Руководитель пресс-службы "ПриватБанка" Олег Серга объяснил, что причиной сбоя стала "инсталляция в систему процессинга новой системы безопасности".

Популярные статьи сейчас
Коснется жителей 9 областей: пенсионеры получат приличные доплаты к пенсиям В Украине вырастут пенсии и зарплаты: когда и насколько Всю жизнь платил налоги – остался ни с чем: ФЛП массово отказывают в пенсии – в чем причина Будут проверять всех - и людей, и автомобили: СБУ развернула масштабные проверки
Показать еще

Александр Дубилет отметил, что пока работает только треть банкоматов. Этой ночью, по его словам, планируется полностью восстановить работу всей системы.