В интернете высмеяли официальную символику города Ровно, которая была презентована 22 декабря.

Фото символа опубликовано на странице "Erve.ua" в Facebook.

"Свой собственный бренд имеет мой родной город Орівне", — прокомментировал новость в своем Facebook известный писатель Александр Ирванец.

"Сразу видно! Делали уроды, которые ненавидят город Ровно!" — отозвался о бренде известный художник и музыкант Юрий Журавель.

Читайте также: Ровенский школьник создал пуленепробиваемую каску

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на сегодня 18 сентября: финансы тельцов, самовыражение львов и невнимательность стрелков ТЦК массово мобилизуют пенсионеров в октябре: кому следует готовиться Банковские переводы по новым правилам: какие изменения с октября Энергетический коллапс: эксперт призвал готовиться, чтобы пережить зиму
Показать еще

"Такой логотип подошел бы для брендирования, например, стиральной машины — до боли напоминает ее крышку и показывает оборот ее барабана. Или для брендирования какого-нибудь новомодного унитаза, который изящно спускает воду по часовой стрелке и противоположно ей одновременно. Ужасно, одним словом", — написал нардеп Андрей Лозовый.

"При всем уважении, что значит этот логотип? Пустое место?", "Над разработкой нового бренда Ровно рабочая группа работала полтора года... А в результате — дырка от бублика", "Город нулевого комфорта — это такой самотроллинг?" — комментируют пользователи.