С 2013 по 2015 гг. включительно, совокупные потребительские расходы в преддверии праздника Дня Св. Валентина выросли в среднем на 22%. Об этом сообщает "Дело".

Согласно опубликованным данным, растет количество людей, которые тратятся в эти дни на ужины в ресторанах (33 %) и проживание в отелях (28 %).

В тоже время по миру снижается количество любителей подарить цветы и открытки, хотя для некоторых регионов, все как раз наоборот: латиноамериканцы почти удвоили свои расходы на цветы (92 %) в праздничный период, а Ближний Восток стал единственным регионом, где зафиксировано увеличение продаж открыток, причем на 107 %.

В США главным атрибутом дня влюбленных по итогам исследования стала еда (38 % от общих расходов в предпраздничные дни). У европейцев ресторанные счета составляют более половины (53 %) расходов в этот период. А Ближний Восток стал лидером по покупкам ювелирных изделий (23 %), тратя на них на больше, чем любой другой регион.

Читайте также: Лучшие граффити ко Дню влюбленных (фото)

Популярные статьи сейчас
Они помогают всем - и молча выгорают: какие знаки Зодиака жертвуют собой чаще других Обменять доллары по-старому не получится: ПриватБанк тихо переписал правила для валюты В украинских школах продлили зимние каникулы: где дети будут отдыхать дольше Пенсионеров оставят без индексации: кому не светит повышение выплат
Показать еще

Как сообщается, в ходе исследования была проанализирована совокупная информация о транзакциях по кредитным, платежным и предоплаченным картам за 3 года в период с 11 по 14 февраля в течении 2013-2015 гг.

Как выяснилось, по всему миру 90 % покупателей ходили по магазинам лично, и только 6 % отдали предпочтение онлайн-покупкам.