В Украине объявили конкурс на лучшую социальную рекламу о поведении в кинотеатре. Победитель получит значительное денежное вознаграждение, возможность посещать кинотеатр целый год и посещать престижные режиссерские курсы бесплатно.

В темноте кинозала, человек демонстрирует свою "культурное" поведение, потому что думает, что никто не видит: громко чавкает, включает телефон, комментирует, ссорится, мусорит, - считают организаторы. Они надеются на повышение сознательности населения: ролик-победитель будут крутить перед фильмами в кинотеатрах Киева, Одессы, Львова, Харькова, Сум и Ялты сети "Планета Кино".

Корреспонденты Знай.ua поинтересовались у инициаторов конкурса, чего ждет жюри от молодых авторов соцрекламы: какие сроки и требования.

"Главные критерии - остроумие и качество съемки. Ролик должен быть на уровне с теми фильмами, которые будут демонстрировать после него. Среди участников конкурса хотим видеть молодых профессионалов в сфере медиа, рекламы и кино, поэтому и жюри соответствующее - акулы украинской рекламы. Конечная дата подачи заявок - первое марта", - рассказала одна из организаторов Наталья Шевчук.

Читайте также: Разрыдаться или расхохотаться: лучшая социальная реклама (видео)

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Показать еще

Она рассказала, что оценивать короткометражки будет кинокритик Владимир Войтенко, директор "Гогольфеста" Максим Демский, режиссер рекламы и кино Иван Сауткин и другие.

Главный "судья" Александр Смирнов также дал несколько советов талантливым желающим выиграть главный приз. Он посоветовал проверить свои ролики на соответствие следующим критериям:

- Ясность. Реклама должна понять целевая аудитория, иначе создание ролике теряет смысл.

- Уникальность. Оригинальный и свежий взгляд на проблему эффективнее донесет содержание к аудитории.

- Простота. Если идею можно перевести одним предложением, значит это удалось.

- Мастерство исполнения. Замечательная идея моментально "убивается" бестолковым исполнением. Возьмитесь за простую задачу и сделайте ее на крутом уровне.

"Когда мы научимся уважать друг друга, мы сможем заставить мир уважать нас", - заключают организаторы.

Детали конкурса - www.molodiya.com.ua