Экономический кризис принято воспринимать, как большое отрицательное явление для бизнеса, ведь падает доходность во всех сферах, сокращается спрос на товары и услуги среди потребителей. Однако некоторые бизнесмены считают, что экономические проблемы в государстве способствуют развитию собственного дела.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Обычно сталые бизнесы трудно переориентировать под новые условия. Любая собственное дело это устойчивое подход к клиентам, выработана схема и ориентация на определенные доходы. Мало бизнесменов может изменить направление дела кардинально. А вот начать бизнес с нуля в кризис можно. Если его правильно организовать, он будет приносить немалые прибыли ", - говорит "Знай" бизнесмен Дмитрий Дашкиев. Он рассказывает о 3 бизнесах, которые следует открыть при экономической нестабильности.
Перепродажи через интернет
Если в условиях финансовой стабильности выгодно начинать перепродаже, не имея товара. То есть быть посредником между покупателем и поставщиком. А во время кризиса - наоборот - желательно иметь запасы необходимых товаров. Во-первых, в кризис четко сформулированы потребности потребителей - это необходимые товары, стоят дешевле средней цены по рынку. Во-вторых, если закупить их заранее, то на 70% можно быть уверенным, что их можно будет продать на 20-40% дороже. Ведь в экономический кризис обычно инфляция составляет 27-30%, соответственно на столько же дорожают все товары.
Читайте также Как научить детей не являться расточителями - восемь полезных советов
Поставки товаров из-за границы мелкими партиями и продажа мелким магазинам
Такой бизнес появился в Украине впервые в 1990-х годах. Люди возили из Польши сладости, кофе, одежду, косметику. Поскольку партии товаров были небольшими, пошлину за них не платили. Сейчас по такой схеме выгодно поставлять товары с Италии, Китая и Турции. Обычно предприниматели заказывают доставку товаров так-называемым "челнокам", которые ездят микроавтобусами в страны западной Европы.
Предоставление необходимых услуг на 20-30% дешевле
В 2000-х годах украинцы привыкли к капиталистическому укладу жизни, комфорту связанного с этим - хороших парикмахерских, станций технического осмотра, маникюрных салонов и т. Но во время первого кризиса, когда гривна обесценилась на треть, предприниматели стали предоставлять услуги дешевле. Жертвовали комфортом для клиента и разнообразием услуг. Стали открывать експерес-СТО, экспресс-маникюр, а с 2012 года и бюджетные парикмахерские. Сейчас выгодно открывать магазины секонд-хенда и киоски по продаже бытовых товаров.