Подольский мостовой переход, который строится вот уже 12 лет, неизвестные массово разворовывают на металлолом.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак пишет Сегодня, последний такой случай произошел вчера вечером. Милиция задержала преступника с поличным.
"Вчера опергруппа задержала грабителя, который пытался снять оборудования с одного из подъемных кранов. Это квалифицируется по статье "Кража", и наказывается сроком лишения свободы до трех-пяти лет. Но сообщения о кражах на этом объекте поступали и раньше. В апреле поступило заявление об исчезновении деталей из строительной техники, а другое - две недели назад. Воровали металл и медные кабели. Сообщение внесены в ЕРДР. Ведется расследование ", - рассказали нам в милиции.
По словам охранников моста, кражи начались еще в прошлом году. "Приезжают обычно ночью, человек пять здоровых мужиков. Что против них сделаешь, когда один в будке охраны дежуришь? Пока вызовешь милицию, пока приедут, от этих воров уже и след простыл", - рассказывает охранник по имени Игорь.
Отмечается, что кражи происходят на всем участке моста, где есть строительные объекты и находятся стройматериалы.
Читайте также: Правоохранители расследуют похищение сейфа из госучреждения
"В подъемных кранах, которые находятся на стройплощадках украдено все медные провода, концевые выключатели. С самого моста срезают медные кабели. Однажды даже обрезали двухметровый металлический профиль, который торчал из земли. Как его можно было забрать ?! Весит он килограмм 400! Сняли с моста и около сотни пролетов (1х6 метров каждый) из оцинкованной стали. Чтобы этого не происходило, пришлось наполовину обрезать практически все металлические подъемные лестницы на мост. Но и это не помогло ", - рассказывает один из строителей.
Как уверяют сами рабочие, участились кражи из-за того, что на самом объекте практически нет строителей. "Ранее строительство велось в две смены. Работали тысячи строителей. Не то, что сейчас", - говорят рабочие. Теперь строительные работы ведутся на эстакаде Рыбальского острова.
С десяток рабочих занимаются установкой второго яруса опоры. Для окончания всех работ потребуется около восьми млрд. гривен, а в этом году было выделено всего три миллиона.
По словам главного инженера ПАО "Мостобуд" Михаила Мартынюка, говорить о сроках окончания строительства Подольского моста рано. "Строительные работы на объекте понемногу ведутся, но говорить о самих сроках еще рано. Ведь на сегодняшний день и половины не сделано из того, что нужно было сделать. Все зависит от финансирования строительства самого объекта, которого практически нет. Сейчас ведутся перерасчеты сметы. Но, так или иначе, нужна очень большая сумма денег ", - говорит Мартынюк.