Появилась информация, что в 2018 году на публикацию телевизионной рекламы, которую можно идентифицировать, как рекламу программных позиций идущего на выборы президента Порошенко, было выделено 44 миллиона гривен.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяИзвестно, что операции с капиталом проводило через Министерство информационной политики (МИП) Украины.
Читай Знай.ua в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!
Прекрасная новость!
Теперь Знай.ua стали еще ближе и доступнее. Скорее качай приложения для Android или IOS и оставайся в курсе последних событий. Все это в неповторимой подаче журналистов нашего портала!
К такому выводу пришли авторы расследования "Куда ушли миллионы на пропаганду" в одном из украинских изданий.
Так, в 2018 году в МИП закупили телевизионной рекламы на сумму больше 44 млн грн у одного рекламного агентства "Сигма УА". Деньги ушли в один день 28 декабря двумя платежами по двум разным договорам: 39,9 млн и 4,1 млн грн. В рамках этих двух договоров МИП размещал на телеканалах рекламные ролики, которые поддерживали лозунги и риторику экс-президента Петра Порошенко.
Напомним, Лесев показал Зеленскому кое-что пострашней любой чумы: беда не в Польше, надо спасать людей.
Как сообщал Знай.ua, сын Порошенко испортил папин план — армия и вера на месте, а вот "мова"...
Знай.ua писал, Атаманюк призвал Зеленского брать пример с Франции.