Появилась информация, что в 2018 году на публикацию телевизионной рекламы, которую можно идентифицировать, как рекламу программных позиций идущего на выборы президента Порошенко, было выделено 44 миллиона гривен.

Известно, что операции с капиталом проводило через Министерство информационной политики (МИП) Украины.

Читай Знай.ua в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

Томос в Украине
Томос в Украине

Прекрасная новость!

Популярные статьи сейчас
Летальность примерно 52%: ВОЗ предостерёг о вспышке опасного вируса Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим
Показать еще

Теперь Знай.ua стали еще ближе и доступнее. Скорее качай приложения для Android или IOS и оставайся в курсе последних событий. Все это в неповторимой подаче журналистов нашего портала!

К такому выводу пришли авторы расследования "Куда ушли миллионы на пропаганду" в одном из украинских изданий.

Так, в 2018 году в МИП закупили телевизионной рекламы на сумму больше 44 млн грн у одного рекламного агентства "Сигма УА". Деньги ушли в один день 28 декабря двумя платежами по двум разным договорам: 39,9 млн и 4,1 млн грн. В рамках этих двух договоров МИП размещал на телеканалах рекламные ролики, которые поддерживали лозунги и риторику экс-президента Петра Порошенко.

Напомним, Лесев показал Зеленскому кое-что пострашней любой чумы: беда не в Польше, надо спасать людей.

Как сообщал Знай.ua, сын Порошенко испортил папин план — армия и вера на месте, а вот "мова"...

Знай.ua писал, Атаманюк призвал Зеленского брать пример с Франции.