У Таможенной службы Украины появился новый онлайн-сервис для жалоб. Презентовал его в своем Facebook глава ведомства Максим Нефедов. В частности, он сообщил, что теперь украинцы смогут по сути жаловаться на работу таможенников в режиме онлайн, а их претензии будут рассматриваться в течение пяти дней и отвечать на них будут человеческим языком также в электронной форме.

Более того, в каждом регионе страны будут специальные люди, которым будут перенаправляться эти конкретные жалобы от пользователей. Также Таможня на центральном уровне будет отслеживать статистику и объективность ответов на жалобы украинцев. Однако Нефедов предупредил, что на некоторые жалобы ответа не будет: "Но говорю сразу – это инструмент реакции на проблемы, а не спама вроде "снизьте пошлину" или "расскажите, как импортировать белых медведей".

Напомним, Нефедов сказал, сколько заплатят украинцы за изрядно поношенных евроблях.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что главный таможенник Украины призвал народ писать ему в соцсети.

Популярные статьи сейчас
Школы на грани: директор рассказала об угрожающей тенденции Пенсия станет меньше после перерасчета: у кого опустеют кошельки Спрятаться больше не получиться: ТЦК начали вручать повестки новым способом Школьники массово выбрасывают обеды: что не так с новым школьным меню
Показать еще

Также портал "Знай.ua" писал, что Нефедов назвал крупнейших контрабандистов Украины.