Влиятельное британское издание The Economist опубликовало на своем YouTube-канале видео, в котором рассказывали об импичменте Дональда Трампа, президента США. В видео упоминали и Владимира Зеленского, президента Украины. Обоих политиков изобразили на форме силуэтов стран, которыми они правят. Вот только Украину британское издание нарисовало без Крыма.

Скриншот, Dreamstime
Скриншот, Dreamstime

На инцидент отреагировало в официальном Twitter посольство Украины в Великобритании и Северной Ирландии с требованием исправить ошибку:

"The Economist, мы надеемся, что такое вызывающее доверие и всемирно известное издание исправит карту надлежащим образом. #КрымЭтоУкраина".

Скриншост поста Посольства Украины в Великобритании
Скриншост поста Посольства Украины в Великобритании

Популярные статьи сейчас

Майкл Джексон жив, и появится на "Маске": Оля Полякова повторила легендарный образ поп-короля

Минздрав подготовил список к принудительной вакцинации: не хочешь - увольняйся

Виктор Павлик показал, как молодая жена заглатывает сосиску: "Вкуснотища"

Приват24 прекращает работу: в банке предупредили украинцев

Показать еще

Подобная ситуация происходит в иностранных СМИ уже не в первый раз. Известное издание The New York Times уже несколько раз публиковало карту Украины без Крыма.

Напомним, ранее The New York Times изобразили Крым в составе России: в посольстве возмущены.

Также Знай.ua писал, что никаких хороших отношений: в США призвали Россию выполнить минские договоренности.

Еще Портал Знай.ua сообщал, что МИД Украины сообщило о первой победе в Гааге против Путина: "Нас услышали...".