Нардеп от "Слуги народа" Александр Скичко заявил, что Наблюдательный совет "Укрзализныци" должен как можно быстрее отправить в отставку гендиректора компании Евгения Кравцова. Об этом политик написал в Instagram.

"Сейчас господин Кравцов, который перед Новым годом заявил об отставке, продолжает держаться за должность. Пока он цепляется за кресло, смакуя каждый час, за который ему платят очень большие деньги, в Украине горят электрички. Поэтому я призываю членов наблюдательного совета "Укрзализныци" найти возможность выйти из рождественско-новогоднего режима и как можно быстрее собраться и принять отставку господина Кравцова. Пришла пора отпустить этого способного менеджера и пусть идет спасать какую-то другую компанию, пока железная дорога не сгорела окончательно", - призвал Скичко.

Он сообщил, что в январе загорелись электричка, тепловоз и дизельный поезд.

Евгений Кравцов, фото: РБК
Евгений Кравцов, фото: РБК

"Вчера прямо на ходу загорелась электричка "Шостка-Киев". Слава Богу, никто из пассажиров не пострадал, если не считать того факта, что люди несколько часов прождали в поле, пока их кто-то заберет. Перед тем, 2 января загорелся тепловоз под поездом "Харьков-Херсон", 12 января - дизель-поезд рейса "Сумы-Люботин" и это уже третий инцидент с начала года. И вообще за последний год пожаров на электричках было в два раза больше, чем в предыдущий период. Это означает, что наш пригородный железнодорожный транспорт – это не только грязь, холод и дискомфорт, а реальная угроза жизни и здоровью пассажиров", - отметил депутат.

Популярные статьи сейчас

Дантес пощупал Дорофееву в интересном месте, фанаты ликуют: "Какие котики"

Крошечный купальник Оли Поляковой предательски засветил самое интимное: "Прекрасна и без макияжа"

Двойник спел за Лорак так, что не отличит ни Мурат, ни Киркоров: яркое видео

Украинцев ждут новые платежки за свет: что изменили и кого коснутся нововведения

Показать еще

По его мнению, причиной этих инцидентов является изношенность подвижного состава и деятельность Кравцова.

"Причина всех возгораний одна и та же – крайняя изношенность подвижного состава. Все потому, что за последние годы под четким и профессиональным руководством Евгения Кравцова "Укрзализныця" деградировала до того состояния, что парк дизель-поездов износился до уровня 92,4%, а электропоездов - до 88,8%. Самое интересное, что средства на обновление подвижного состава в железной дороги есть, просто господин Кравцов не хотел их инвестировать, потому что ему нужно было рапортовать перед правительством об огромных доходах, которые приносит УЗ благодаря его управленческим талантам", - считает Скичко.

Он добавил, что при этом Кравцов не забывал поднимать цены на билеты, тратить средства на содержание центрального аппарата, раздувать штат топ-менеджеров с заоблачными зарплатами, проводить расчеты на сотни миллионов без процедуры закупки.

View this post on Instagram

Вчора прямо на ходу загорілася електричка «Шостка-Київ». Дякувати Богу, ніхто з пасажирів не постраждав, якщо не враховувати того факту, що люди декілька годин прочекали в полі, поки їх хтось забере. Перед тим, 2 січня загорівся тепловоз під поїздом «Харків-Херсон», 12 січня - дизель-поїзд рейсу «Суми-Люботин» і це вже третій інцидент від початку року. І взагалі за останній рік пожеж на електричках було в два рази більше, ніж в попередній період. Це означає, що наш приміський залізничний транс – це не лише бруд, холод і дискомфорт, а реальна загроза життю і здоров’ю пасажирів. Причина усіх загорянь одна і та ж – крайня зношеність рухомого складу. Все тому, що за останні роки під чітким і професійним керівництвом Євгена Кравцова «Укрзалізниця» деградувала до того стану, що парк дизель-потягів зносився до рівня 92,4%, а електропоїздів – до 88,8%. Найцікавіше, що кошти на оновлення рухомого складу в залізниці є, просто пан Кравцов не хотів їх інвестувати, бо йому потрібно було рапортувати перед урядом про шалені прибутки, які приносить УЗ завдяки його управлінським талантам. Зате Євген Павлович не забував піднімати ціни на квитки, витрачати кошти на утримання центрального апарату, роздувати штат топ-менеджерів з захмарними зарплатами, проводити розрахунки на сотні мільйонів без процедури закупівлі. Зараз пан Кравцов, який перед Новим роком заявив про відставку, продовжує триматися за посаду. Поки він чіпляється за крісло, смакуючи кожну годину, за яку йому платять дуже великі гроші, в Україні горять електрички. Тому я закликаю членів наглядової ради «Укрзалізниці» знайти можливість вийти з різдвяно-новорічного режиму і якомога швидше зібратися та прийняти відставку пана Кравцова. Прийшов уже час відпустити цього здібного менеджера і хай іде рятувати якусь іншу компанію, поки залізниця не згоріла остаточно.

A post shared by Oleksandr Skichko (@aleksandrskichko) on

Напомним, что электричка "Шостка-Киев" загорелась на середине пути в Черниговской области.

Как сообщал портал Знай.ua, перед праздниками Кравцов заявлял, что уходит с должность главы УЗ и идет работать в публичный сектор.

Также портал Знай.ua писал, что что "слуга народа" Скичко отметился гневным постом об "Укрзализныце".