Нардеп от "Слуги народа" Александр Скичко заявил, что Наблюдательный совет "Укрзализныци" должен как можно быстрее отправить в отставку гендиректора компании Евгения Кравцова. Об этом политик написал в Instagram.

"Сейчас господин Кравцов, который перед Новым годом заявил об отставке, продолжает держаться за должность. Пока он цепляется за кресло, смакуя каждый час, за который ему платят очень большие деньги, в Украине горят электрички. Поэтому я призываю членов наблюдательного совета "Укрзализныци" найти возможность выйти из рождественско-новогоднего режима и как можно быстрее собраться и принять отставку господина Кравцова. Пришла пора отпустить этого способного менеджера и пусть идет спасать какую-то другую компанию, пока железная дорога не сгорела окончательно", - призвал Скичко.

Он сообщил, что в январе загорелись электричка, тепловоз и дизельный поезд.

Евгений Кравцов, фото: РБК
Евгений Кравцов, фото: РБК

"Вчера прямо на ходу загорелась электричка "Шостка-Киев". Слава Богу, никто из пассажиров не пострадал, если не считать того факта, что люди несколько часов прождали в поле, пока их кто-то заберет. Перед тем, 2 января загорелся тепловоз под поездом "Харьков-Херсон", 12 января - дизель-поезд рейса "Сумы-Люботин" и это уже третий инцидент с начала года. И вообще за последний год пожаров на электричках было в два раза больше, чем в предыдущий период. Это означает, что наш пригородный железнодорожный транспорт – это не только грязь, холод и дискомфорт, а реальная угроза жизни и здоровью пассажиров", - отметил депутат.

Популярные статьи сейчас
"Больше не платим...": украинцы повелись на жесткий обман по доставке газа В Украине меняют правила выплат для ВПЛ: нужно принести один документ Показатели счетчика станут недействительными: потребителей предостерегли от неприятностей с платежками Украинцам выдают 3600 грн в месяц: выплата временная, стоит торопиться
Показать еще

По его мнению, причиной этих инцидентов является изношенность подвижного состава и деятельность Кравцова.

"Причина всех возгораний одна и та же – крайняя изношенность подвижного состава. Все потому, что за последние годы под четким и профессиональным руководством Евгения Кравцова "Укрзализныця" деградировала до того состояния, что парк дизель-поездов износился до уровня 92,4%, а электропоездов - до 88,8%. Самое интересное, что средства на обновление подвижного состава в железной дороги есть, просто господин Кравцов не хотел их инвестировать, потому что ему нужно было рапортовать перед правительством об огромных доходах, которые приносит УЗ благодаря его управленческим талантам", - считает Скичко.

Он добавил, что при этом Кравцов не забывал поднимать цены на билеты, тратить средства на содержание центрального аппарата, раздувать штат топ-менеджеров с заоблачными зарплатами, проводить расчеты на сотни миллионов без процедуры закупки.

Напомним, что электричка "Шостка-Киев" загорелась на середине пути в Черниговской области.

Как сообщал портал Знай.ua, перед праздниками Кравцов заявлял, что уходит с должность главы УЗ и идет работать в публичный сектор.

Также портал Знай.ua писал, что что "слуга народа" Скичко отметился гневным постом об "Укрзализныце".