Началом войны можно считать видео Феликса ЭТОТ КАНАЛ СВЕРГНЕТ PEWDIEPIE. В нем Чельберг рассказал о компании T-Series и объяснил подписчикам, почему считает его конкурентом. Он осознал, что если все пойдет так и дальше, то он очень быстро распрощается с почетным званием наиболее успешного ютьюбера мира. Блогера это не испугало. Он готов к бою и даже предложил конкуренту сразиться на саблях.

Индийская компания очень долго не могла принять этот вызов. Она заявила, что из-за разницы в аудитории они не могут считаться конкурентами. Компания воздерживается от комментариев. Она лишь публикует ролики, которые набирают все больше просмотров.

Популярные статьи сейчас
Украинцев обяжут оплатить налоги за квартиры прошлых десятилетий Тарифы на воду уже подняли: где будут платить дороже Украинским семьям выплатят 10 800 грн: как подать заявку Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"
Показать еще

Далее в ход пошли песни, слоганы, клипы, реклама на телевидении и радио, билборды в Индии и реклама на Таймс-Сквер, поддержка других блогеров и сумасшедших фанатов. Был даже взлом 50 тысяч принтеров.

В итоге, 2 декабря Чельберг уже практически признал свое поражение. Он выложил в Twitter грустную картинку с надписью: "Кажется, это конец, посоны".

На помощь парню пришел коллега Markiplier – американский блогер с 22 миллионами подписчиков. Он запустил стрим, в котором просил всех подписаться на канал PewDiePie. Он пугал зрителей устрашающими историями о жестокой войне, которая затронет абсолютно всех. На момент начала прямого эфира индийскому каналу не хватало до победы всего 60 тысяч подписчиков. Когда трансляция окончилась, разница между конкурентами составила 130 тысяч, а спустя день – 470 тысяч. PewDiePie вырвался вперед.

Шведский блогер выпустил на своем канале видео со словами благодарности, посвященными американскому другу, своим подписчикам и другим блогерам. Он подчеркнул, что война с T-Series не настолько важна, как кажется. Просто он подумал, что это будет забавным и веселым противостоянием, которое понравится зрителям. Он оказался прав. За 3 месяца блогерской войны количество подписчиков на его канале увеличилось на 8 миллионов. И теперь их 73 миллиона.

В конце ролика Феликс сообщил о сборе средств для благотворительной организации CRY, которая предоставляет помощь детям в Индии. Он планирует собрать 150 тысяч фунтов стерлингов.

Ранее портал "Знай.ua" писал о самом высокооплачиваемом YouTube-блогере, которому всего 7 лет

А также о простых способах избавиться от интернет-зависимости

Напомним: опубликован рейтинг самых стильных мужчин года