Началом войны можно считать видео Феликса ЭТОТ КАНАЛ СВЕРГНЕТ PEWDIEPIE. В нем Чельберг рассказал о компании T-Series и объяснил подписчикам, почему считает его конкурентом. Он осознал, что если все пойдет так и дальше, то он очень быстро распрощается с почетным званием наиболее успешного ютьюбера мира. Блогера это не испугало. Он готов к бою и даже предложил конкуренту сразиться на саблях.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяИндийская компания очень долго не могла принять этот вызов. Она заявила, что из-за разницы в аудитории они не могут считаться конкурентами. Компания воздерживается от комментариев. Она лишь публикует ролики, которые набирают все больше просмотров.
Далее в ход пошли песни, слоганы, клипы, реклама на телевидении и радио, билборды в Индии и реклама на Таймс-Сквер, поддержка других блогеров и сумасшедших фанатов. Был даже взлом 50 тысяч принтеров.
В итоге, 2 декабря Чельберг уже практически признал свое поражение. Он выложил в Twitter грустную картинку с надписью: "Кажется, это конец, посоны".
На помощь парню пришел коллега Markiplier – американский блогер с 22 миллионами подписчиков. Он запустил стрим, в котором просил всех подписаться на канал PewDiePie. Он пугал зрителей устрашающими историями о жестокой войне, которая затронет абсолютно всех. На момент начала прямого эфира индийскому каналу не хватало до победы всего 60 тысяч подписчиков. Когда трансляция окончилась, разница между конкурентами составила 130 тысяч, а спустя день – 470 тысяч. PewDiePie вырвался вперед.
Шведский блогер выпустил на своем канале видео со словами благодарности, посвященными американскому другу, своим подписчикам и другим блогерам. Он подчеркнул, что война с T-Series не настолько важна, как кажется. Просто он подумал, что это будет забавным и веселым противостоянием, которое понравится зрителям. Он оказался прав. За 3 месяца блогерской войны количество подписчиков на его канале увеличилось на 8 миллионов. И теперь их 73 миллиона.
В конце ролика Феликс сообщил о сборе средств для благотворительной организации CRY, которая предоставляет помощь детям в Индии. Он планирует собрать 150 тысяч фунтов стерлингов.
Ранее портал "Знай.ua" писал о самом высокооплачиваемом YouTube-блогере, которому всего 7 лет
А также о простых способах избавиться от интернет-зависимости