Сэмюэль Тервей с группой ученых из Института зоологии Лондонского зоологического общества провели необычное исследование.

Они распознали останки ранее неизвестных животных, которые вымерли с приходом в их места обитания человека. Их обнаружили в разрозненных костях, которые побывали в желудках крокодилов. Ископаемые собраны в пещерах и торфяных отложениях на Каймановых островах в 1930-1990 годах.

Палеонтологи описали двух крупных грызунов, названных Capromys pilorides lewisi и Geocapromys caymanensis. А также небольшое млекопитающее, которое напоминает землеройку, получившее название Nesophontes hemicingulus.

Судя по всему, все 3 вида являются уникальными для Каймановых островов, где до Колумба никто из людей не бывал.

Некоторым пенсионерам выплатят деньги за старые "недочеты" Украинцы начнут получать солнечные панели: кому повезёт не бояться отключений Тариф 7,96 грн/куб будет действовать не для всех: кому придется платить больше Смешайте бананы со сметаной и получится торт, лучше Наполеона: рецепт без выпечки

Фрэнсис Дрейк посетил архипелаг в 1586 году. После экспедиции он написал о маленьких зверьках, напоминающих кошек. Это вполне могли быть обнаруженные Тервеем зверьки.

Ученые решили, что животные вымерли в период с 1632 по 1774 год – после того, как Каймановы острова заселили европейцы. Они считают, что зверьков погубила колонизация. Возможно, их истребили собаки, крысы или кошки, завезенные на острова.

Тервей рассказал об исследовании:

"Люди почти наверняка виноваты в вымирании этих млекопитающих, и это лишь верхушка айсберга вымирания животных в Карибском море. Практически все виды млекопитающих, которые обитали на островах, в том числе местные обезьяны и ленивцы, недавно исчезли".

После проведения детального анализа ДНК или анатомии животных, палеонтологи пришли к выводу, что их предки обитали на Кубе. Пока неизвестно, как они добрались до Каймановых островов.

Ранее портал "Знай.ua" писал: Ученые наткнулись на уникальное животное, которое считали вымершим 300 лет назад