Специалисты из NASA 18 апреля сумели зафиксировать движение огромного астроида, который стремительно направляется к нашей планете. Известно, что космическое тело получило название 2019 GC6.

Об этом стало известно благодаря сообщению на официальном сайте NASA.

Астероид

По информации американских астрономов, объект размером с жилой дом подошел к Земле на такое максимально близкое расстояние, чем любой другой объект, пролетавший ранее.

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать

Известно, что астероид был обнаружен Каталинским небесным обзором NASA за девять дней до того, как он пролетел мимо Земли. Максимальное сближение произошло в 6:41 утра по Гринвичу, а минимальное расстояние до поверхности составило 219 тысяч километров – примерно чуть больше половины расстояния до Луны.

Интересно, что NASA классифицировало астероид 2019 GC6 как "потенциально опасный" объект, однако это не значит, что он непосредственно угрожал Земле – агентство использует этот термин в отношении любых околоземных объектов, пролетающих в пределах восьми миллионов километров от земной орбиты и достаточно массивных, чтобы причинить существенный ущерб Земле, по информации Отдела по координации планетной обороны NASA.

Согласно заявлению Лаборатории реактивного движения NASA, на тот момент астероид двигался с относительной скоростью 20 тысяч км/ч. Космическое агентство рассчитало, что его диаметр составляет около 30 метров.

Напомним, ранее сообщалось, что уфологи считают, что человечество может столкнуться с вечной зимой из-за землетрясений, масштабных выбросов магмы и пепла, которые выжгут все на своем пути. На протяжении последних несколько месяцев в сети появляется огромное количество упоминаний о таинственной планете Нибиру, которая может уничтожить все живое на Земле.

Напомним, ученые обнаружили на астероидах остатки древних инопланетных технологий: NASA пытаются уничтожить все доказательства.

Как сообщал Знай.ua, на Землю упал межзвездный объект: прилетел из другой планетной системы.

Также Знай.ua писал, к Земле приближается огромный астероид: вдвое больше Челябинского метеорита.