Китайские ученые обнаружили ящерицу, которая находилась в желудке динозавра Microraptor zhaoianus. Ее скелет прекрасно сохранился, поэтому ее проглотили целиком. В результате чего исследователи смогли изучить ее строение.

Невероятную находку обнаружили ученые из Института палеонтологии и палеоантропологии позвоночных Китайской академии наук, сообщает издание Politeka.

Читай Знай.ua обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

Указанные динозавры существовали на Земле около 120 миллионов лет назад. Их рост достигал 0,77-1,2 метра. На передних и задних конечностях у микрораптора были крылья, что, вероятнее всего, им давало возможность летать между деревьями.

Найдены окаменелости нашли в биоте Джехол. В результате с’выяснилось, что мікрораптори охотились за чешуйчатыми рептилиями. Одной из таких оказалась указанная ящерица, которая отличается строением зубов с развитыми корнями, также у нее были небольшие коронки, и расстояние между ними.

Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам

Ящерицу из желудка отличают от известных видов пресмыкающихся благодаря ее необыкновенно широких расставленных зубах. Специальный анализ показал, что новый вид, получивший название Indrasaurus wangi, тесно связан с чуть более старшим Liushusaurus.

Еду мікрораптор, судя по всему, переваривал полностью, без остатка. Это роднит их с родом динозавров-тероподов Anchiornis и может служить доказательством того, что во время эволюционного перехода от динозавра к птице признаки развивались многократно и независимо друг от друга.

Ученые назвали новую группу Indrasaurus wangyuani, в честь индуистского бога Индры. По мифу известно, что бога проглотил змеевидный демон Вритра во время борьбы.

Напомним, что ученый нашел живого пришельца во время раскопок.

Как сообщал портал Знай.uа, в ходе раскопок захоронения в Китае археологи нашли бронзовый кувшин с жидкостью, которая считалась "эликсиром бессмертия".

Также портал Знай.ua писал, что в Египте около древней Александрии обнаружили церкви IV века.