Китайские ученые обнаружили ящерицу, которая находилась в желудке динозавра Microraptor zhaoianus. Ее скелет прекрасно сохранился, поэтому ее проглотили целиком. В результате чего исследователи смогли изучить ее строение.

Невероятную находку обнаружили ученые из Института палеонтологии и палеоантропологии позвоночных Китайской академии наук, сообщает издание Politeka.

Читай Знай.ua обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

Первого евробляхера оштрафовали: сколько выложил водитель за нерастаможенное авто

Жены "Слуг народа": Елена Зеленская "сразилась" с Мариной Порошенко, выбор за украинцами

Президент ошарашил украинцев признанием о ядерном оружии: "Мы пошли на это"

Двойник Путина в нелепом костюме выдал себя на глазах у всех: "Забыли прицепить..."

Указанные динозавры существовали на Земле около 120 миллионов лет назад. Их рост достигал 0,77-1,2 метра. На передних и задних конечностях у микрораптора были крылья, что, вероятнее всего, им давало возможность летать между деревьями.

Найдены окаменелости нашли в биоте Джехол. В результате с’выяснилось, что мікрораптори охотились за чешуйчатыми рептилиями. Одной из таких оказалась указанная ящерица, которая отличается строением зубов с развитыми корнями, также у нее были небольшие коронки, и расстояние между ними.

Ящерицу из желудка отличают от известных видов пресмыкающихся  благодаря ее необыкновенно широких расставленных зубах. Специальный анализ показал, что новый вид, получивший название Indrasaurus wangi, тесно связан с чуть более старшим Liushusaurus.

Еду мікрораптор, судя по всему, переваривал полностью, без остатка. Это роднит их с родом динозавров-тероподов Anchiornis и может служить доказательством того, что во время эволюционного перехода от динозавра к птице признаки развивались многократно и независимо друг от друга.

Ученые назвали новую группу Indrasaurus wangyuani, в честь индуистского бога Индры. По мифу известно, что бога проглотил змеевидный демон Вритра во время борьбы.

Напомним, что ученый нашел живого пришельца во время раскопок.

Как сообщал портал Знай.uа, в ходе раскопок захоронения в Китае археологи нашли бронзовый кувшин с жидкостью, которая считалась "эликсиром бессмертия".

Также портал Знай.ua писал, что в Египте около древней Александрии обнаружили церкви IV века.