Ученые Института энергии и окружающей среды, что в США, сделали невероятное открытие. По их данным, древние люди прибыли из Африки на Мадагаскар 11 тысяч лет назад, что на 9 тысяч лет раньше, чем считали другие исследователи.

Об этом сообщает издание Хвиля.

Это открытие способно перевернуть все представления об истории человечества. Долгое время возникновения человеческих поселений оставалось загадкой для специалистов. Также ученые знают, что на острове резко исчезло много видов животных, объясняли результатом человеческой деятельности. Теперь оказывается, это не так.

Исследователи проанализировали результаты радиоуглеродного датирования археологических памятников на острове. Это позволило им создать самую полную базу данных, в которую включены веки артефактов и остатков растений и животных, в том числе тех, что были найдены на местах предполагаемых поселений. Исследователи воспользовались статистическими методами, чтобы ранжировать данные по уровню надежности и связи с человеческой деятельностью.

"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Германия вводит строгие ограничения: как это повлияет на украинцев

Известно, что около тысячи лет назад на Мадагаскаре вымерло большое количество видов животных, включая карликовых бегемотов, слоновых птиц, гигантских лемуров и черепах. Если люди стали создавать постоянные поселения 1500 лет назад, то животные исчезали относительно быстро. В случае если люди попали на остров 11 тысяч лет назад, то они сосуществовали с видами гораздо дольше и изменения в биоразнообразии могли быть менее резкими и происходили из-за изменения климата.

Мадагаскар

Исследователи пришли к выводу, что результаты датирования, которые указывали на прибытие человека на Мадагаскар 11 тысяч лет назад, являются надежными. Однако пока остается неизвестным, создавали люди временные поселения или поселились на острове навсегда.

Напомним, что на днях в Киеве с аншлагом отшумел первый из серии осенних концертов "Женского Квартала".

Как сообщал портал Знай.uа, 9-летнего мальчика обвинили в массовых убийствах: сжег заживо бабушку и трех детей.

Также портал Знай.uа писал, что "Жаль, что есть только 12 месяцев": спасатели снялись в горячей фотосессии, нельзя отвести взгляд.