Астрономы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе наблюдали за гибелью землеподобных экзопланет. Эти наблюдения помогли исследователям под руководством Бенджамина Цукермана выяснить состав подобных небесных тел, сообщает Naked science.

Сегодня уже открыты тысячи экзопланет. Существует даже несколько десятков подобных нашей - сравнительно небольших, плотных и каменистых.

Как астрономические явления повлияют на здоровье украинцев

Похожие на Солнце звезды в конце своей жизни сбрасывают внешние оболочки и превращаются в белых карликов. Данный процесс нарушает стабильные орбиты планет. Большинство из них сближаются с карликом по спирали и распадаются под действием его тяжести в течение 100 тысяч лет, некоторые аж в течение миллиона лет.

космос

Умер Король Британии Чарльз ІІІ (обновлено) Пенсионерам от 60 лет и семьям готовят новую помощь: выплатят по 10 800 грн одним платежом Клиенты Monobank остаются без денег: доступ к счету закрывают без предупреждения Если не успели сдать в банк – радуйтесь: монеты номиналом 5 копеек можно дорого продать

Ученые исследовали "загрязненные" спектры подобных звезд, которые находятся на расстоянии 200-665 световых лет от Земли. Ключевым моментом, который интересовал ученых, было железо. Заме его содержание в породах далекой планеты помогает понять присутствие кислорода в период формирования этих пород.

Астрономы исследовали 6 космических объектов’объектов. Они оказались близки к Земли, Марса и других планет Солнечной системы. Оказывается, планеты очень похожи на Землю не только размерами и массой, но и механизмом происхождения и базовой геохимией.

Поэтому пригодные для жизни условия могут встречаться не так уж редко на холодных просторах Галактики.

Напомним, под Европой отыскали секретный континент.

Как сообщал Знай. ua ученые нашли настоящую базу НЛО, это открытие изменит историю.

Также Знай. ua писал, что астрономы открыли гигантскую планету, которая нарушила все космические законы.