В Японии набирает обороты новый способ ношения рюкзака. Девушка по имени Юи Окада, которая активно пользуется Twitter показала, как это нужно делать в 2018 году.

Об этом сообщают российские СМИ.

Там она показала, как следует носить сумку с пользой для глаз удивленных мужчин. Юи натягивает ремни рюкзака прямо на грудь, визуально увеличивая ее в размерах.

Не у многих японские девушки ассоциируются со значительной грудью, а зря. Внутри Японии ей уделяют много внимания, холят и лелеют.

В свою очередь американцы уже успели оценить мнение Юи. Ее метод получил название boobpack (соединив слова boobs - "грудь" и backpack - "рюкзак").

Стоит отметить, что ранее в интернет-пространстве нашли аналог "платья раздора", о цвете которого шли ожесточенные споры в 2015 году. Теперь камнем преткновения стал аудиозапись, опубликованная на Reddit и в Twitter.

В ней произносится имя, которое пользователи слышат по-разному - Янни или Лорел.

В соцсетях уже начали спорить из-за имен. В Twitter один из пользователей комментирует, что "Янни" слышат те, кто хотят внимания. Разногласия напомнили о подобном ажиотаж вокруг платья-хамелеона и серо-розовых кроссовок.

Журналисты издания The Verge объяснили неодинаковую слышимость имен различными звуковыми частотами. "Янни" - это высокие частоты, а "Лорел" -низкие. Нейроученым утверждают, что частоты могут меняться из-за аппаратуры, на которой воспроизводится аудиофайл. Влияют на восприятие звука и особенности строения уха, и то, что человек ожидает услышать.

Кроме того, с возрастом люди теряют чувствительность к высоким частотам, поэтому взрослые, скорее, будут слышать "Лорел", а дети и подростки - "Янни". Пользователи, которые одинаково воспринимают и низкие, и высокие частоты, могут поочередно слышать оба имени.

Стоит отметить, что Instagram тестирует несколько новых функций для мобильных приложений сервиса. Вскоре пользователи получат инструмент Usage Insights, что позволяет следить за временем, затраченным социальной сети, боковую панель с быстрым доступом к некоторым разделам, а также кнопку для мгновенного импорта сториз в "Истории" Facebook.

Сообщается, что во вкладке Usage Insights пользователь сможет посмотреть, сколько времени он провел за просмотром основной ленты, "Историй" или в сообщениях Direct. Также функция позволит установить временные рамки на использование сервиса, например, приложение не даст листать основную ленту более 30 минут в день. Очень крутая фишка для тех, кто хочет сократить время своего пребывания в соцсетях, и тратить свое время на более интересные и полезные вещи.

Также в приложении сервиса будет добавлено новое меню, вызвать которое можно с главного экрана. На момент запуска нововведения в нем будут расположены четыре кнопки: архив сториз, сохранены публикации, раздел "Интересные люди" и функция Usage Insights.

В меню опубликованных "Историй" появится кнопка "поделиться на Facebook". Одним нажатием пользователи смогут мгновенно расшарить сториз с Instagram в свой аккаунт Facebook. Это нововведение было анонсировано еще в 2017 году, но появится в сервисе только сейчас.

Тренды весна-лето 2018: что должно быть в гардеробе каждой модницы

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, что с чем носить леопардовый принт чтобы быть в тренде