Французские и австралийские физики убеждены, что ответ на загадку века: "Курица или яйцо появилось раньше?" решила квантовая физика. Ответ, кстати, вас удивит.

Впервые вопрос возник в Древней Греции. Ним люди описывали проблему определения причинно-следственных связей, и дело не конкретно в яйце и курице. И хотя кое-кто говорил, что яйцо появилось первым, другие верили, что сначала появилась курица. Эти споры появлялись на протяжении многих лет.

Но группа физиков из Университета Квинсленда и Института Нила утверждают, что и курица, и яйцо появились одновременно.

Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину

Такой ответ объясняет квантовая физика. Доктор наук Жаки Ромеро объясняет, что в квантовой физике причинно-следственные связи не всегда были прямыми и не означали, что что-то обязательно должно привести к чему-то.

"Странность квантовой механики заключается в том, что события могут происходить без установленного порядка", – отмечает она.

Ромеро объяснила это на примере того, как человек ездит на работу.

"В нашем же эксперименте оба события могут произойти одновременно.

Это называется "неопределенный причинно-следственную порядок" и это то, что мы можем наблюдать в нашей повседневной жизни", – объясняет Ромеро.

Наблюдая за этим процессом в лаборатории, ученые использовали прибор, который называется фотонный квантовый переключатель. Это устройство может изменять форму света с помощью поляризации. Благодаря этим исследованиям мы узнали ответ на один из древнейших вопросов.

Напомним, что у хладнокровных, кровожадных и беспощадных акул нашелся весьма безобидный собрат. На побережье Атлантического и Тихого океанов ученые встретили самый необычный вид акулы: это существо поедает не соседей, а водоросли.

Как сообщал ранее портал "Знай.ua", в сети опубликовали секретные кадры, отснятые астронавтами американского агентства NASA. На новом видео, теперь доступном для массового просмотра, видно жуткий НЛО рядом с МКС (Международной космической станцией).

Также портал "Знай.ua" сообщал о том, что не так давно ученые обнаружили новую опасность для организма человека обычного храпа. Об этом передает издание The Daily Mail.