Очень удивительное открытие сделали британские ученые. Оказалось, что между теми самыми мурашками по коже и высоким уровнем счастья есть плотная связь.

Известно, что интересный эксперимент провели этим летом во время музыкальных фестов Рединг и Лидс в Великобритании. Эти мероприятия контролировали эксперты Мэтью Сакса из Гарварда и профессор Оксфордского университета Робин Мерфи. Об этом пишут британские научные издания.

Так, ученые пытались выяснить различия в уровне жизни тех, кто ощущает мурашки по коже во время прослушивания музыки и тех, кому не знакомо это состояние.

Известно, что исследователи оценивали ответы сотни добровольцев, которые посещали концерты с живой музыкой, а также отслеживали физиологические реакции участников исследования с помощью специального монитора.

Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки "Земля задрожит под ногами": ясновидящий Герман увидел точный год победы Украины Повремените с покупками: выплаты пенсий задержат Придется платить по 8,79 грн за кВт: энергетики предупредили всех потребителей

Выяснилось, что те добровольцы, которые ощущали мурашки от живой музыки, имели более крепкое здоровье, а также более высокий уровень счастья. По данным исследователей, мурашки по коже наблюдались у 55 процентов участников эксперимента, преимущественно у женщин, которые чаще проявляли эмоциональный отклик на живую музыку, чем мужчины.

Помимо этого, участников эксперимента, которые хоть один раз испытывали мурашки по коже во время фестиваля, ученые описали, как более приятных и чутких собеседников.

"Результаты нашего исследования абсолютно феноменальны и позволяют определить черты личности, которыми обладают люди, ощущающие мурашки по коже. Мы установили, что мурашки могут свидетельствовать об общем благополучии человека, о его хорошем настроении, крепком здоровье и более высоким уровнем счастья в течение жизни в сравнении с теми, кому это состояние не знакомо", - говорит Робин Мерфи.

Стоит напомнить, что ученые выяснили, какой характер помогает достигнуть высот. Определенный набор личных качеств способен вывести моральное и финансовое состояние человека на новый уровень.

Напомним, составлен рейтинг самых несчастных стран мира.

Как сообщал Знай.ua, Анфиса Чехова рассказала о секретах хорошего секса, и даже показала.

Также Знай.ua писал, Седокова отставила свой огромный зад специально для Киевстонера.