Последние исследования показали, что заменитель бисфенола А, ранее считавшийся безвредный, также способствует развитию опасных заболеваний.

Полученные выводы о вредности вещества опубликованы на Current Biology.

Исследователи утверждают, что заменитель бисфенола А негативно отражается на фертильности и повышает риск развития онкологических заболеваний, а также вызывает генетические аномалии, как и его предшественник.

В 1999 году американский исследователь Патриция Хант обратила внимание на то, что большинство пластиковых бутылок и издерлий содержат опасное вещество Бисфенол А, влияющие на уровень гормонов.

Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать

Вредное вещество используется при производстве пластиковых бутылок и контейнеров, детских игрушек, посуды, сигаретных фильтров, солнцезащитных очков и так далее.

На протяжении 15 лет эксперт пытался доказать вред использования в производстве пластика BPA и после длительных исследований ядовитовое вещество заменили на якобы безвредный BSP.

Недавнее открытие показало, что заменить BPA ускоряет старение организма и нарушает структуру ДНК.

Хант намерена добиваться законодательного запрета на использование этих веществ, при производстве пластика.

Напомним, курение электронных сигарет оказалось намного опаснее, чем ранее считалось.

Как сообщал портал "Знай.ua", исследователи выдвинули новую гипотезу о происхождении феномена фантомных болей.

Ученые из Технологического университета Челмерс под руководством доктора Макса Ортиза Каталана предложили новую гипотезу, которая объясняет возникновение так называемых фантомных болей, которые ощущаются в отсутствующей руке или ноге. По мнению этих ученых, нейроны, отвечающие за ампутированную конечность могут запутываться с нервным путями, ответственными за болевые ощущения.

Также "Знай.ua" писал, что канадские медики успешно завершили операцию по пересадке лица в одной из клиник Монреаля.

Операция на трансплантацию нижней части лица длилась 30 часов и закончилась успешно. Участие в ней приняли свыше 100 медицинских специалистов, включая врачей, их ассистентов и медсестер.