Астероид размером с двухэтажный автобус пролетит мимо Земли. Ученые NASA всерьез обеспокоены жизнью людей, если небесное тело все-таки упадет на нашу планету.

Гигантский космический астероид получил название RB4. Лаборатория реактивного движения NASA в Пасадене заявляет, что астероид пролетит мимо нашей планеты в 18:00 по британскому времени. Если расчеты NASA верны, астероид RB4 имеет диаметр межу 11 м и 25 м.

NASA предупреждают, что космический камень сделает так называемый приближенный подход к Земле и, по сути, не должен задеть планету, но возможно все. Ожидается, что астероид RB4 пролетит на минимальном расстоянии.

Обедневшие на локдаунах украинцы начали продавать воздух по 40 грн: зарабатывают, как могут

Женщина отдала 6 тысяч за обучение сына, но в колледж он ходить не стал, отправляют в суд: не вернули даже половину суммы

Антонина Матвиенко показала свою маму в 24 года: "Боже, какая красавица"

Олег Винник потерял близкого человека, потому что не смог оплатить операцию: "У меня этих денег не было"

Ранее сообщалось, что астрономы с помощью радиотелескопа National Science Foundation зафиксировали опасный джет (тонкая струя гамма-излучения), образовавшийся после слияния двух нейтронных звезд. Событие, получившее название GW170817, произошло в августе прошлого года.

Это столкновение уникально тем, оно было первым в истории, при котором были обнаружены сразу как гравитационные волны, так и электромагнитные волны, включая гамма-лучи, рентгеновские лучи, видимый свет и радиоволны. Грубо говоря, это был мощный вселенский фейерверк.

Затем радиоинтерферометр Very Long Baseline Array (VLBA) зафиксировал нечто очень странное – спустя некоторое время после слияния звезд ученые обнаружили область, испускающую радиоизлучение, и она перемещалась столь быстро, что ее можно было объяснить джетом — сверхбыстрой струей плазмы. Причем этот необычный джет мчится по направлению к Земле со скоростью очень близкой к скорости света (около 97% от световой).

Напомним, в США житель Пенсильвании нашел очередное "доказательство" существования загадочной планеты Х, которая якобы приближается к Земле.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, специалисты NASA сообщили о том, что астероид 2016 NF23 пролетит рядом с Землей 29 августа 2018 года.

Также портал "Знай.ua" писал, исследователи заявляют, что в солнечную систему вторгся боевой инопланетный корабль.