Ученным NASA удалось сделать открытие века. С помощью космического телескопа открыт новый ни кем не исследованный объект - экзолуна. Это космическое тело является естественным спутником. До этого экзолуну никто ранее не замечал.

Ученые считают, что впервые заметили экзолуну — естественный спутник планеты, вращающейся вокруг звезды за пределами нашей Солнечной системы.

“Ученые наблюдали свет от звезды Кеплер-1625, которую отделяют от Земли 8 тысяч световых лет. Они сообщили, что заметили спад в количестве света примерно через 3 с половиной часа после того, как мимо звезды проходит планета величиной с Юпитер”, — говорится в сообщении.

В статье, опубликованной в среду в журнале Science Advances, исследователи из Колумбийского университета описывают свидетельства, подтверждающие существование луны на орбите экзопланеты Кеплер-1625b. Эти данные были получены с помощью космического телескопа "Хаббл" космического агентства США NASA.

Украинцам пообещали сделать жизнь немного проще: больше 10 тыс грн на человека Нужно мобилизовать в первую очередь: экс-чиновник рассказал, кто должен пополнить ряды защитников Деньги на кону: "Ощадбанк" сделал важное объявление Постоянная процедура больше не будет пыткой: украинцам объяснили простые решения по счетчикам

Это открытие объяснит существование многих спутников. Даст возможность изучить новые ранее неизвестные системы. Также это исследование доказывает существование множества спутников и планет за пределами Солнечной системы. Горизонты для изучения расширяются, сколько открытий еще сделают ученные, а возможно, даже найдут еще одну пригодную для жизни планету.

"Знай.ua" ранее сообщал: Брэдбери бы плакал: на Луне запустят промышленное производство. Подготовка к проекту уже в активной разработке. Известно, что главный модуль для нее уже начали создавать, передает hightech.plus. По словам источника, в будущем промежуточная база на Луне позволит Blue Origin совершать полеты в дальний космос.

"Знай.ua" также писал: впервые в истории человечества: эксперт озвучил детали лунной миссии Blue Origin. На днях стало известно о том, что миссия Blue Moon будет искать на спутнике Земли воду и другие ресурсы для изготовления ракетного топлива. Уже начали создавать главный модуль. Промежуточная база на Луне в будущем позволит Blue Origin совершать полеты в дальний космос. Компания предоставила план проекта в рассылке для сотрудников, к которой получило доступ издание Business Insider. Передает Хвиля.