Защитники природы в шоке. Появилась информация, что уникальная система пандо, которая состоит из сорока тысяч генетически идентичных деревьев и соединенная между собой целой коренной системой, оказалась в опасности. Данной системе грозит вымирание.

Американский телеканал CNN сообщает, что экологическая катастрофа произойдет из-за человеческой деятельности.

Так, благодаря данным американских ученых стало известно, что пандо – это самый тяжелый и большой организм на планете. Он охватывает площадь, равную 43 гектарам, а его вес равен 6000 тоннам, что, очевидно, значительно превосходит вес любого самого крупного животного или растения.

Дата начала формирования системы совпала с концом ледникового периода. Однако теперь у пандо возникли проблемы, и система очутилась на грани исчезновения. Исследователи изучили весь лес и пришли к выводу, что рост деревьев остановился.

Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone  Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим Обязали передать списки: ТЦК усиливает "охоту" на уклонистов С 1 мая придется выживать без помощи: кому перестанут выплачивать субсидию

Напомним, ранее сообщалось, что астрономы обнаружили в космосе структуру, существовавшую спустя всего 2 млрд лет после Большого взрыва. Масса космического протокластера, получившего имя Гиперион, в несколько сотен раз превышает массу нашей Галактики.

Международная команда астрономов под руководством доктора Ольги Кучьятти из Национального института астрофизики в Болонье обнаружила титаническую структуру, существовавшую в ранней Вселенной — сгусток материи массой в квадриллион (1016) солнечных масс.

Стоит напомнить, что легендарный британский ученый Стивен Хокинг описал гибель всего человечества в своей последней книге "Короткие ответы на "большие вопросы". В ней говорится, что еще при его жизни ученые NASA постоянно вели и ведут наблюдения за различными опасными астероидами. И именно они, по мнению Хокинса, главная угроза для человечества, так и для любой другой разумной цивилизации во Вселенной.

Напомним, путешественник во времени показал кадры из 2045 года и рассказал обо всем.

Как сообщал Знай.ua, ученые предупреждают: изменения в климате вызовут Черную смерть.

Также Знай.ua писал, ученые назвали количество двойников Земли.