Ученые из Университета имени Бен-Гуриона и Техниона совершили прорыв в производстве биотоплива. Они открыли новую химическую реакцию, которая значительно упрощает процесс производства водородного топлива из воды. Теперь водородное топливо стало еще ближе к обычным людям.

Исследователи обнаружили недостающее звено в химической реакции расщепления воды, которое позволит получить водородное топливо в ходе естественной реакции без использования мощных источников энергии или драгоценных металлов в качестве ее катализатора. Теперь для производства топлива будущего не нужно иметь много ресурсов, включая денежные.

“Это открытие может серьезно повлиять на попытки заменить углеродное топливо более экологичным водородным, — рассказывают исследователи. — Производители автомобилей хотят делать машины, работающие на водороде. И дело не только в экономии и в удешевлении процесса создания, но и в улучшенных показателях авто, которое использует водородное топливо. В отличии от электромобилей, такие авто можно быстро заправлять, и авто проедет достаточно большое расстояние,” - сообщили ученые из университета Бен-Гуриона.

Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей 3G в Украине больше не будет: к чему готовят мобильные операторы Готовьте документы: "Укрпочта" начинает выплаты до 3 тысяч гривен Новая смертельная болезнь набирает обороты - "корона" помогла ей обойти иммунитет

Напомним, что топовый смартфон ZenFone 6 от Asus впервые появился на живых фото. На удивление всему миру, традиционный вырез на экране размещен в необычном месте. Это может неприятно удивить перфекционистов, так как он расположен не симметрично по отношению к экрану.

Ранее Знай.ua сообщал о том, что глава Apple Тим Кук призвал бороться с рекламой и рекламодателями. Он утверждает, что за счет сбора данных пользователей, пусть и безобидных, рекламодатели получают огромную прибыль. Именно поэтому Тим Кук призвал запретить сбор информации о пользователях сторонних компаний.

Знай.ua писал, что Microsoft начала разработку необычного девайса для мобильного гейминга, который увеличит комфорт во время игр в несколько раз. Большинство людей согласны, что дисплей смартфона не наилучший способ играть в мобильные игры, и физические кнопки превосходят по функционалу плоский дисплей.