Ученые все никак не могут оставить в покое астероид, который прилетел к нам с другой галактики. Исследователи из Гарварда предположили, что первый межзвездный объект, который пролетел через Солнечную систему может быть инопланетным космическим кораблем. Стоит отметить, что такую теорию выдвинули не уфологи, которые любят раздувать тему, а исследователи, которые верны науке.

Его было замечено на чрезвычайно высокой орбите в 2017 году, когда он был на расстоянии 30 млн км от Земли. Сначала объект считали кометой, но впоследствии его переквалифицировали на астероид. Сам космический объект двигался с достаточно огромной скоростью.

Теперь пара исследователей из Гарварда допускает, что Оумуамуа является инопланетным космическим кораблем. Как говорится в статье, которая будет опубликована 12 ноября в “Письмах астрофизического журнала”, объект “может быть полностью рабочим зондом, целенаправленно направленным на Землю инопланетной цивилизацией”.

Пенсионерам выдадут сертификаты на 400 гривен За бесплатные поездки в автобусах теперь придется платить "Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"

Не исключено, что это маскировка, а космический корабль находится в средине этого космического объекта.

Напомним, что нашумевший смартфон от китайской корпорации Nubia размели за минуту после начала продаж. Стоит отметить, что первая партия была 100 000 смартфонов Nubia X, который получил сразу два дисплея и корпус в форме моноблока. Также девайс остался без фронтальной камеры, но второй экран поможет сделать селфи с помощью основной.

Ранее Знай.ua сообщал о том, что компания Xiaomi известна своими устройствами, которые шокирую весь мир низкой ценой. Таким образом появились на прилавках беспроводные наушники, цена которым около 25$. Девайс способен работать без подзарядки около 7 часов, обеспечивая удобное использование.

Знай.ua писал, что после презентации новых девайсов от Apple, цены на продукцию компании на территории России заметно повысились. Тим Кук назвал этому причину - слишком слабая экономика страны и нестабильная валюта.