Автор Youtube-канала Disclose Screen убрал слой воды в программе Google Earth и увидел на океанском дне сотни загадочных прямых линий, непохожих на сотворенные природой.

"Мы видим, что на самом деле находится на морском дне или под ним. Одно можно сказать наверняка - природа не создаёт прямых линий" - считает автор канала Нил Эванс.

В комментариях к видео пользователи тоже не скрывают своего шока от увиденного. "Это сумасшествие, похоже, кто-то роет подземные тоннели", - написал один из них. Другой добавил: "Эти линии определённо не могут быть естественного происхождения. Они выглядят слишком прямыми".

Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие

Один из пользователей выдвинул любопытную версию феномена.

"Прямые линии, которые вы видите, - это "валки", изображения, захваченные высококачественным гидролокатором. Направление валка связано с ходом судна, которое следует за прямой линией навигации", - говорится в комментарии.

Ранее сообщалось, что специалисты из NASA утверждают, что совсем скоро в космическом пространстве наступит мини-Ледниковый период. Температура будет уменьшатся из-за снижения активности солнечных пятен.

Также через некоторое время космос значительно изменится, потому что земная атмосфера теряет свое тепло. Если так будет продолжатся и дальше, то в космическом пространстве будет зафиксирован новый рекорд по низкой температуре.

В течении примерно 2-ух лет активность солнечных пятен также изменится. Она станет намного ниже, и это приведет к кардинальным переменам. Кроме того, специалисты космического агентства утверждают, что изменится солнечный минимум, в результате чего нарушится навигация и связь, а космический мусор остановится и просто будет висеть.

Напомним, над Китаем появился портал из космоса. Жители китайского города Юйлинь обнаружили в небе странную аномалию.

Как ранее сообщал "Знай.ua", исследователи из Калифорнийского университета в Беркли обнаружили 72 странных сигнала из космоса.

Также "Знай.ua" писал о том, что НЛО размером с Землю самоуничтожился в открытом космосе.