Ученые обнаружили более 100 новых видов глубоководных морских существ и новые участки клибоководного кораллового рифа. Это нашли на юге от острова Тасмания.

Экспедиция биологов из Австралии продолжалась почти месяц, пишет Marine Biodiversity Hub.

"Наша экспедиция помогла не только получить свежие фотографии известных нам рыб, но и узнать новых обитателей морских глубин", - заявили авторы исследования.

Необычный кластер из сотни подводных гор известен во всем мире красивыми кораллами и разнообразной морской жизнью ученые изучали дистанционно с помощью управляемых камер.

Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

За время исследования ученым удалось исследовать около 45 подводных гор, где обитают глубоководные кораллы и населяют рифы животные. С борта корабля специалисты спускали дистанционные управляемые камеры, которые могли исследовать местность на глубине до почти 2-х тысяч метров.

В ходе исследования аппараты сделали 60 тысяч фотографий и 300 часов видео. Эти материалы помогли ученым определить места с большим скоплением глубоководных жителей.

В часности, биологи впервые нашли несколько новых видов омаров и крабов-капелюшників, а также кораллов и моллюсков.

Кроме подводной съемки, команда наблюдала за различными видами морских птиц и несколько видов китов и дельфинов.

Было открыто несколько новых крабов и омаров.

На глубине около 1900 метров были замечены биолюминесцентного кальмары, акулы-призрака, глубоководные акулы, скаты, атлантические великоголову.

Напомним, что на дне океана обнаружили жуткий портал: ученые отказываются верить в увиденное. На дне океана обнаружили жуткий портал: ученые отказываются верить в увиденное. В южной части Калифорнийского залива, на глубине 3800 метров американские и мексиканские ученые открыли новое поле гидротермальных жерл, в котором размещена экосистема, не похожа ни на одну из ранее зарегистрированных, с множеством неизвестных видов

Как сообщал портал "Знай.uа", ученые Бингемтонського университета в США объяснили, как аборигенам острову Пасхи удалось установить на голове статуй моаи каменные шляпы вес которых составляет мйже 12 тонн.

Также "Знай.uа" писал, в Мексике под пирамидой Луны, которая находится в городе Теотиуакан обнаружили секретный тоннель, построенный еще до прихода ацтеков.