В интернете опубликовали снимки с обратной стороны Луны, которые сделал китайский ретранслятор Queqiao с помощью специальных линз.

Об этом передает Чжэцзянский университет.

Специальные линзы аппарата

Космический аппарат Queqiao находится на гало-орбите вокруг точки Лагранжа системы Земля-Луна, на расстоянии около 65-80 тысяч километров от поверхности Луны. Аппарат владеет 4,2-метровой параболической антенной.

Также на борту китайского ретранслятора присутствует радиокомплекс, который проводит поиск низкочастотного радиоизлучения и оптические камеры, которые разработали для этой миссии.

"Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать РФ может отложить наступление из-за неожиданных обстоятельств

Обратная сторона Луны

Опубликованные снимки показывают обратную сторону Луны, а также нашу планету. На кадрах также видно антенну инструмента, который занимается поиском радиоизлучения.

Обратная сторона Луны

Напомним, NASA впервые отправило зонд на "край света": увиденное шокировало человечество

Агентство NASA получило первые фотографии от межпланетного зонда New Хоризонс.

Об этом сообщает BBC.

Сейчас уже известно, что зонд успешно пролетел мимо самого отдаленного из известный ученым объектов Солнечной системы.

"Аппарату удалось сфотографировать поверхность астероида (486958) 2014 MU69. Он расположен далеко за орбитой Нептуна и известен как Ultima Thule ( "Край света" ). Это первые в истории фотографии поверхности этого астероида", - говорится в сообщении.

Как ранее сообщал "Знай.ua", NASA опозорило главного путинского космонавта на весь мир: это плохая идея, сиди дома

NASA официально отозвало предложение директору "Роскосмоса" Дмитрию Рогозину, который должен был посетить США.

Об этом сообщает Washington Post со ссылкой на главу космического ведомства Джима Брайденстайна.

Сейчас уже известно, что в ведомстве объяснили такой шаг пребыванием Рогозина в санкционном списке США.

Также "Знай.ua" писал о том, что Ученые покусились на космическую "святыню" американцев: что-то не видно ваших следов на Луне

Ученые из Китая выступили с сенсационным заявлением: американские астронавты не были на Луне.