Группа ученых из Южноафриканского национального института биоразнообразия наткнулась на новый невероятный вид тарантулов с мягким большим рогом на спине.

Ученые обнаружили новый вид пауков в лесах центральной Анголы. Пауки селятся в норах в песке, среди пучков травы. Как сообщается в журнале African Invertebrates, у них на спине есть длинный мягкий вырост, но зачем он нужен, пока неясно. Передает Хвиля.

Исследователи выяснили, что новый вид принадлежит к роду Ceratogyrus – рогатые пауки-бабуины. Свое открытие они описали в статье в журнале African Invertebrates.

Он получил название Ceratogyrus attonitifer. Отличительная черта нового вида – большая рогоподобная выпуклость на спине. Гарпактириновые, или пауки-бабуины, представляют собой подсемейство пауков-птицеедов. Они — эндемики Африки.

Пенсионерам выдадут сертификаты на 400 гривен За бесплатные поездки в автобусах теперь придется платить "Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"

"Ни у одного другого паука в мире нет такой выпуклости, – отмечают исследователи. – Его функция не понятна".

Исследователи предполагают, что, возможно, он увеличивает поверхность, к которой крепится мышца-расширитель, способствующая быстрейшему втягиванию жидкой пищи в желудок. По другой версии, он работает так же, как верблюжий горб, помогая паукам выживать во время засухи.

Известно, что исследователям удалось найти несколько самок. Пауки охотятся преимущественно на насекомых, их яд сам по себе не опасен, но укусы могут спровоцировать инфекции. Укус паука является очень болезненным, вызывая жгучую боль на месте укуса.

К слову, местные жители знали о существовании рогатых пауков-бабуинов. По их рассказам, самки C.attonitifer не роют норы сами, а расширяют чьи-то старые жилища. Пауки-бабуины очень волосатые, волосяной покров более обилен, чем у других пауков.

Напомним, необычной находкой в своем твиттере поделился житель Мексики. Во время прогулки друзья обнаружили любопытную норку из которой торчал бочок какого-то пушистого зверька. Дальше все произошло как в фильме ужасов.

Как сообщал портал "Знай.ua", жители восточного штата Бразилии Минас-Жерайс сфотографировали скопления пауков в небе. Они назвали это явление "паучьим дождем". Биолог объяснил, что так охотятся пауки Parawixia bistriata.

Также "Знай.ua" писал, медики предложили необычный способ для лечения арахнофобии. Новое исследование Медицинской школы Брайтона и Сассекса (BSMS), посвященное созданию методик по избавлению от фобий, обнаружило, что сердцебиение позволяет справляться с иррациональным страхом перед пауками.