Ученым удалось обнаружить очень яркую вспышку звезды, яркость которой превышает солнечную в 10 миллиардов раз. Специалисты для такого открытия использовали телескоп Джеймса Кларка Максвелла.

Об этом стало известно благодаря сообщениям американских научных изданий.

По информации журналистов, во время исследования ученые наблюдали за звездой, которая расположена на расстоянии 1269 световых лет от Земли в созвездии Тельца.

Специалисты заявили, что вспышка произошла еще в 2016 году и "может быть наиболее яркой из известных вспышек, ассоциированных с молодыми звездными объектами", а также "первым корональной вспышкой, выявленной в субмиллиметровом диапазоне".

Упустил Дантес и словил Кацурин: самые откровенные и не совсем честные фото Нади Дорофеевой Лук теперь – в подарок: украинские фермеры массово избавляются от овоща Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты Времени осталось мало: надо успеть сделать это с трудовыми книжками

Светило принадлежит к звездам типа T Тельца, класса переменных звезд. По мнению исследователей, звезде менее 10 млн лет и она сейчас в стадии бурного роста. Отмечается, что ученым удалось заметить вспышку, несмотря на то, что она была очень короткой.

Солнце

Стоит напомнить, что Всемирный потоп не обошел стороной и величественные древние египетские пирамиды. Как утверждают исследователи, большие пирамиды Египта могли быть затоплены при Всемирном потопе, и вся область Гизы в какой-то момент оказалась под водой. Стоит отметить, что в последнее время исследователи находят все больше доказательств своей теории. Так, к примеру, речь может идти о странное местонахождение Великой пирамиды, ведь она обращена к географической севере Земли, а погрешность при этом равна 0,016 градуса.

Напомним, ранее сообщалось, что NASA рассказало о запуске нового аппарата SPHEREx, который изучит сотни миллионов звезд и галактик. Инструмент будет работать в инфракрасном и оптическом диапазоне. Его миссия будет длиться два года. Но специалисты надеются, что он проработает в разы дольше. Планируется, что он начнет работать в 2023 году. Стоимость данного проекта составила 242 миллиона американских долларов.

Напомним, NASA заглянет в колыбель Вселенной.

Как сообщал Знай.ua, появилась новая гипотеза возникновения воды на Земле.

Также Знай.ua писал, NASA нашло подо льдами Гренландии подарок из космоса возрастом 100 тысяч лет.