В австралийском Квинсленде палеонтологами была обнаружена древняя тропа из окаменелых следов, принадлежащих динозаврам.

По ней ходили три вида древних животных: зауроподы, орнитоподы и тероподы.

Передает CNN.

Это самые отчетливые отпечатки динозавров, найденные на территории Австралии. По мнению ученых, подобное соседство встречается невероятно редко. Самый большой след оставил зауропод. Следы орнитопода и теропода оказались гораздо меньше.

Будут дежурить представители ТЦК: где украинцам теперь могут вручить повестку Искать другую работу или голодать в старости: какую пенсию дадут людям с зарплатой 10 000 грн Получили зарплату, сделали заначку и остались без денег: украинцев предупредили о неприятностях дома Конец света все ближе? Эксперты нашли пугающую надпись, которая готовит к худшему: "К Земле приближается"

Возраст находки оценен примерно в 95 миллионов лет. Длина тропы превышает 40 метров, что делает ее самой длинной из известных. Примечательно, что и мелкие следы очень хорошо сохранились после 95 миллионов лет.

Стоит напомнить, что Археологи, проводившие раскопки в Танзании, обнаружили удивительные останки ранее неизвестного вида титанозавра. Как отмечают ученые, копчик древнего животного в форме сердца, функция которого палеонтологам не до конца понятна. Отложения, в которых были найдены кости, датированы возрастом 100-110 млн лет. Об этом сообщает Gizmodo.

Имя этого нового титанозавра – Mnyamawamtuka moyowamkia, что в переводе означает "животное Мтуки с сердцеобразным хвостом" на языке суахили.

Мтука – это высохшее русло реки у обрыва вдоль Восточноафриканской рифтовой системы на юго-западе Танзании, где были найдены окаменелые кости возрастом 100 миллионов лет.

Кости Mnyamawamtuka была обнаружена в 2004 году, и палеонтологам потребовалось четыре года, чтобы завершить необходимые земляные работы. Затем началась реконструкция скелета животного. Восстановленные части тела включали в себя позвоночник, плечо и лапы, а также части шеи, бедра, хвоста. К сожалению, пока не найден череп титанозавра.

Напомним, Парень гулял по пляжу и наткнулся на магическое золото дракона: ученые потеряли дар речи