Ученый по совместительству астроном из Института Карнеги в Вашингтоне (округ Колумбия, США) обнаружил девятую планету-гигант на орбите Солнечной системы. Данная планета-гигант находится в 140 раз дальше от главной звезды нашей Галлактики, Солнца чем Земля. Исследователи очень мило назвали эту планету, а именно FarFarOut (" далеко-далеко ").

Скотт Шеппард пока что не опредил орбиту планеты, и для сбора доказательств существования этой планеты понадобится несколько лет.На данный момент ученые не могут выяснить останется ли планета вне гравитационных буксиров Солнечной системы дабы быть свободной и как скоро она приблизится к Солнцу или же к орбите Земли или ближайших планет.

На счету ученых это уже второе открытие, первый объект был исследован в декабре 2018 года. Исследовали обнаружили карликовую планету, которую назвали FarOut (" Самая дальняя "), собственно с этого названия и возникло детище названия FarFarOut . Диаметр карликовой планеты составляет 500 км. После долгих наблюдений ученые выяснили, что FarOut для одного оборота тратит более тысячи земных лет.

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит

Команда Шеппарда обнаружила две новые планеты в рамках проэкта поиска девятой гиппотетической планеты Солнечной системы. Впервые гипотезу о сущиствования планеты выдвинули ученые из Калифорнийского технологического института в 2016 году.

Так же исследователи были удивлены орбите в форме элипса планет. Грядут долгие дни выяснений чем же спровоцирована такая аномальная форма орбит. Более того планеты FarOut и FarFarOut могут приближаться и отдаляться от Солнца на расстояние 200 а.е. до 1200 а.е.

Напомним, ранее "Знай.ua" писал о том, что NASA окончательно одобрило тестовый запуск 2 марта на Международную космическую станцию корабля Crew Dragon компании SpaceX Илона Маска.

Также "Знай.ua" сообщал о группе немецких ученых предупредила человечество о серьезных последствиях после контакта с инопланетянами.

Ранее "Знай.ua" информировал о том, что апокалипсис случился еще в 2012 году.