Ученые во второй раз в истории медицины смогли добиться ремиссии у пациента, больного ВИЧ-инфекцией, путем пересадки костного мозга от донора. Состояние пациента стабильное, а ВИЧ-инфекций в теле нет уже более года.

По сути, некоторые люди имеют определенные клетки, которые создают иммунитет, и блокируют воздействие ВИЧ-клеток.

Впервые медики пересадили костный мозг от донора с этой мутацией 12 лет назад зараженному ВИЧ-инфекцией Тимоти Брауну, после чего он вылечился от этой болезни. После этого эксперимента — так называемого “берлинского пациента” — ученым не удавалось его повторить. Впрочем, благодаря современным технологиям и научным открытиям, эксперимент удалось удачно повторить.

Теперь группе врачей из Университетского колледжа Лондона под руководством биолога Равиндра Гупта удалось добиться 18-месячной ремиссии. Однако они отмечают, что пока слишком рано говорить о полноценном выздоровлении. Впрочем, результат уже есть, и на сегодняшний день здоровью пациента ничего не угрожает.

Картой – 10 грн, наличными – 15: в в Украине снова повышают цены на проезд Теперь у уклонистов заберут последнее: заставят платить сумасшедшие деньги Новые тарифы на газ в Украине: сколько он будет стоить до апреля 2025 года Старые сковородки не придется выбрасывать: как в домашних условиях подарить посуде вторую жизнь

Напомним, что компания Xiaomi готовит обновление прошивки MIUI 11 для своих смартфонов. Впрочем, новую прошивку получат далеко не все пользователи. Компания опубликовала список устройств, на которые будет распространяться обновление. Количество моделей смартфонов более 40, и это отличная новость для тех, кто любит продукцию китайской корпорации.

Ранее Знай.ua сообщал о том, что камеры Nokia 9 PureView превзошли объективы даже ipHone XS. Сообщается, что новый флагман от Nokia, который получил 5 камер на задней части, снимает качественные снимки, которые превзошли даже снимки, сделанные на качественную камеру iPhone XS Max. Даже в современных iPhone можно заметить зернистость на фото. Впрочем, в Nokia таких недостатков нет.

Знай.ua писал, что Sony остановила производство культовой приставки PS Vita. Теперь на прилавках появится последние модели, которые компания выпустила перед закрытием производства.