Европейское космическое агентство опубликовало фотографии Марса, которые сделал "Орбитальный аппарат для исследования малых составляющих атмосферы" (Trace Gas Orbiter, TGO).

"На снимках видны синие узоры, которые специалисты назвали следами "пылевых дьяволов", - говорится в сообщении.

На фото с синим узором показана часть широкой области Марса под названием Terra Sabaea. отмечается, что изображение составлено из нескольких цветовых фильтров, поэтому цвета на нем не соответствуют реальности. В действительности оттенки красноватые и темно-бурые. Сотрудники агентства считают, что необычную структуру на вершине хребта оставили пыльные вихри — сотни, возможно, тысячи маленьких торнадо, которые сблизились друг с другом.

TGO создан по программе "ЭкзоМарс" и вышел на орбиту Красной планеты в октябре 2016 года. Его задача — изучение происхождения малых газовых составляющих в атмосфере Марса.До февраля 2018 года он не выходил на низкую орбиту.

Ранее мы писали, что Пол Бегли и Стив Денун – американские ученые с великолепной репутацией. Они известны как специалисты по теориям заговора, загадкам космоса и расшифровкой пророческих предсказаний.

Эксперты сообщили, что с ними связался некий источник, который представился сотрудником космического агентства NASA, и вручил флэшку. Он рассказал, что на этом носителе содержатся секретный файлы. В них скрывается информация касательно таинственной Планеты Х. Она является актуальной, ведь NASA получила сведения совсем недавно. Специалисты сообщили, что на носителе были обнаружены снимки смертоносной Нибиру, которая приближается к Земле. Фотографии сделаны межпланетным телескопом.

Главные новости за 27 июня: "пробуждение" Софии Ротару, атака на ТРЦ в Кременчуге и Цимбалюк в роли "Холостяка" Владимир Зеленский вспомнил погибшего друга с "Квартала 95": "Дайте вонючей дешевой водки" Евгений Кошевой из "Квартала 95" едва не разревелся, выехав в Варшаву: "Некуда возвращаться" Мишель Андраде из "Орел и Решка" и Позитив ушли от Потапа и Ирины Горовой: "Все верно, я уже не являюсь"

Также сообщалось, что американское космическое агентство NASA пересмотрело расписание полетов сверхтяжелой ракеты Space Launch System и корабля Orion. Планы изменились, и вскоре будут новые миссии, которые позволят узнать о космосе немного больше информации.

Ранее портал "Знай.ua" писал: пророчество Ньютона о конце света перевернет вашу жизнь навсегда, названа дата