Исследователи из Университета Ноттингема приступили к тестированию разработанного ими самообучающегося алгоритма, который способен оценить риск преждевременной смерти человека от хронических болезней и может назвать почти точную дату его ухода из жизни, говорится в статье журнала PLOS.

Как рассказал профессор Стивен Венг, в своей работе они сделали ставку именно на искусственный интеллект и новую методику предсказывания рисков, учитывающую целое множество факторов, среди которых биометрия, питание, демография и другие.

В качестве материала для исследования были выбраны истории болезни полумиллиона британцев в возрасте от 40 до 69 лет, которые фиксировались с 2006–2010 годов до 2016 года.

Машина собрала, проанализировала полученные данные и перенесла на карту, созданную министерством национальной статистики Великобритании. После сопоставления данных оказалось, что нейросеть предсказывала людские смерти точнее, чем система, используемая людьми.

Владимир Зеленский рассказал о своей боли рука об руку с первой леди: "Мы плачем так тихо..."

Отвергнутый Златой Огневич Тарапата готовит "компромат" после участия в "Холостячке": "Есть что сказать"

Невеста Мурата показала, чем лучше Ани Лорак: мини-платье не скрыло ничего

Ксения Мишина разделась практически догола, но вопросы про Эллерта не прекратились: "Кусает локти"

Ранее сообщалось, что человечество тысячелетиями мечтает о вечной жизни, и в погоне за этой мечтой люди, кажется, перепробовали все. Ученые всего мира ломают головы, как осуществить эту идею в реальность и похоже выход нашли.

Как рассказывает биолог-геронтолог Обри ди Грей, работу которого спонсирует магнат Питер Тиль, очень скоро люди будут жить минимум 1000 лет.

Известно, что на данный момент ученый работает в области регенеративной медицины, благодаря которой и удастся повысить срок жизни людей.

Также ранее мы писали, что американские ученые обнаружили существо, которое может жить вечно. Она обитает в теплых южных морях.

Все существа, живущие на планете Земля, имеют свой цикл. Все они рожают, растут, развиваются и умирают. Однако на нашей планете существует уникальная форма жизни, которая разорвала шаблоны и циклы — бессмертная медуза Turritopsis nutricula.

Напомним, ученые обнаружили существо, которое может жить вечно.

Как сообщал портал "Знай.ua", ученые изобрели эликсир молодости.

Также "Знай.ua" писал, марсоход NASA прислал фото останков погибшей цивилизации.