Ученые из США разработали новый комплексный иммунотерапевтических подход к лечению ВИЧ. Он позволяет не только выявлять вирус, но и уничтожать его. Таким образом, ученые сделали первый шаг к созданию вакцины против ВИЧ.

Чтобы подтвердить эффективность этого метода нужно сделать дополнительные исследования, но ученые уверены, что в будущем метод позволит полностью отказаться от антиретровирусной терапии.

ВИЧ

Как известно, высокая мутегенность ВИЧ не позволяет полностью избавится от него в организме человека.

"Многие ученые пытаются разработать лечение от ВИЧ, и все эти методы строятся вокруг модели "найти и уничтожить" - то есть выявить вирус и ликвидировать его. Сейчас разрабатывают сразу несколько перспективных методов терапии, которые позволяют эффективно уничтожать вирус. Однако вожделенной целью остается способность выявлять клетки, в которых он скрывается", - говорит Робби Майярд, один из авторов исследования.

Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Почему украинцам необходимо завещать имущество уже сейчас и как это сделать правильно Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре

ВИЧ

Майярд и другие ученые решили пойти другим путем и изучить поведение схожего вируса, который также способен переходить в латентную форму. Они "взялись" за цитомегаловирус, который обычно контролируется имунной системой человека.

"Мы попытались разработать иммунотерапию, которая была бы нацелена не только на ВИЧ, но и активировала бы Т-хелперы, которые способны обнаруживать цитомегаловирус", - говорит еще один исследователь Чарльз Ринальдо.

В ходе исследования ученые создали специальный тип дендридных клеток (MDC1), которые заставят имунную систему убивать ВИЧ.

ученые

"С помощью MDC1 мы решили сразу две задачи - и найти, и уничтожить ВИЧ. Это такой швейцарский армейский нож иммунотерапии", - говорит Робби Майярд.

Напомним, рекордсмен Гиннеса показал эффективнейшую диету.

Ранее Знай.ua сообщал, онкологи обнаружили лекарство от рака в главном компоненте острых блюд.

Также Знай.ua писал, врачи нашли смертоносную бактерию в магазинах по всей стране.