Ученые обнаружили странную звезду под названием J1124 + 4535. Предполагают, что ее затянуло в Млечный Путь из другой галактики

Соответствующее исследование провели ученые из Японии, сообщает портал LiveScience.

Необычная звезда находится в созвездии Большой Медведицы. Ученые открыли ее в 2015 году с помощью большого многоцелевого спектроскопа для наблюдения обширных районов неба (LAMOST) в Китае.

Звезда J1124 + 4535 привлекла внимание необычно низким содержанием магния и некоторых других элементов. Кроме этого она еще и содержит чрезвычайно высокую концентрацию еропию, что не свойственно другим звездам Млечного Пути.В 2017 году японский телескоп Subaru смог сделать снимки звезды в лучшем качестве.

Нафтогаз начал начислять борги украинцам, у которых электрическое отопление: "Это что, шутка какая-то?" О ранней весне можно забыть: несмотря на погодные рекорды в январе, зима еще покажет украинцам свою силу Юрист признался, можно ли не пойти в военкомат, если получил повестку: "Необходимо..." Никогда не смогут "играть на 2 фронта": женские имена, обладательницы которых не пойдут на измену

Ученые утверждают, что состав звезд показывает состав газопиловых облаков, из которых они были сформированы. Обычно соседние звезды имеют похожий состав. Однако звезда J1124 + 4535 совершенно отличается от других. Это позволило ученым предположить, что образована она была в другом месте, вполне вероятно, что звезда даже не из нашей галактики.

Предыдущими исследованиями было выявлено, что в прошлом Млечный Путь сталкивался с меньшими галактиками и поглощал их. Звезды с низким содержанием металлов, как J1124 + 4535, широко распространены в карликовых галактиках, наподобие Магеллановых облаков, вращающихся вокруг нашей Галактики. Исследователи предположили, что J1124 + 4535 была рождена в одной из таких карликовых галактик столкнулась с Млечным Путем в далеком прошлом.

Напомним, блестящий алмазный НЛО попал на камеру: это одно из самых ярких неопознанных явлений.

Как сообщал портал "Знай.uа", в мексиканской пустыне живет змеевидный инопланетянин. Эксперты и пользователи сети предполагают, что в пустыне мог разбиться инопланетный корабль.

Также "Знай.uа" писал, попытки связаться с инопланетянами закончились землетрясением. Известный уфолог Скотт Уоринг попытался установить контакт с пришельцами, и это вызвало катастрофу.