Ученые обнаружили уникальную известняковую сланцевую плиту, в которой были сотни маленьких рыбок. Специалисты пришли к выводу, что им уже более миллиона лет.

Сенсационную находку обнаружили в одном из японских музеев, пишет издание. POLITEKA.

В музей Японии эту плиту привезли ученые после раскопок в Северной Америке. Главной особенностью находки является то, что эти рыбки жили на Земле десятки миллионов лет назад. В целом, авторы исследования насчитали 259 мелких рыб вида Erismatopterus levatus, который давно вымер на Земле.

Формация сохранила признаки, характерны для эпохи эоцена, которая продолжалась между 56 и 34 миллионами лет назад на нашей планете. Специалисты уверяют, что уже тогда рыбы демонстрировали развитое социальное поведение.

Александр Усик вернулся на 30 лет назад и показал красавицу-жену: "Женщинам нравятся эти усы"

Израиль уничтожил главный офис противника одним ударом: дымом затянуло пол города

Грустный Дзидзьо пожаловался на измену и грязь, украинцы не оценили - "Бери пример с Винника!"

Арсен Мирзоян сделал это с Тоней Матвиенко прямо на пляже: "Обеденное творчество"

Зафиксирован в камне движение рыбок был согласованным. Ученые, которые принимали участие в исследовании, отмечают, что уже тогда они давно и уверенно взаимодействовали друг с другом в стаях.

Напомним, на днях о необычной находке сообщила Служба парков и дикой природы Северной части Австралии. Исследователям удалось выявить уникальную рептилию с редкой аномалией – змею с тремя глазами.

Как сообщал портал "Знай.uа", ученые обнаружили уникальный дар природы. Новая находка ученых является практически бесценной, это должен увидеть каждый.

Также "Знай.uа" писал, в тропических лесах обнаружили уникальную жабку, что светится. Лягушки, по мнению исследователей, используют эту способность для общения с родственниками.