Американский экипаж Международной космической станции внепланово выйдет в открытый космос из-за вышедшего из строя 20 мая ретранслятора.

Об этом сообщила пресс-служба NASA.

"После воскресного анализа готовности экипажа к выходу в открытый космос было принято решение провести его во вторник (23 мая) с участием командира 51-го экипажа Пегги Уитсон и борт-инженера Джэка Фишера", - сообщили в NASA.

Астронавты заменят один из двух ретрансляторов. Выход в космос запланирован приблизительно на два часа. Отмечается, что жизни экипажа неполадки с оборудованием не угрожают.

Как сообщал портал "Знай.ua", представитель NASA Грег Уильямс рассказал, что астронавты планируют после 2018 года четырежды посетить Луну прежде, чем отправляться на Марс. Они доставят туда научную лабораторию и жилые отсеки, чтобы исследовать особенности длительного пребывания человека в космосе.

Теперь у уклонистов заберут последнее: заставят платить сумасшедшие деньги Нужно мобилизовать в первую очередь: экс-чиновник рассказал, кто должен пополнить ряды защитников Деньги на кону: "Ощадбанк" сделал важное объявление Старые сковородки не придется выбрасывать: как в домашних условиях подарить посуде вторую жизнь