На научной конференции в Ноттингеме (Англия) психологи рассказали, что девушки, которые уделяют социальным сетям много времени, признают худобу привлекательной и стремятся к ней.

Данное исследование провел известный британский психолог Мартин Графф совместно со своими коллегами из Университета Южного Уэльса, пишут европейские СМИ.

Известно, что в его эксперименте участвовала сотня студенток. Они разделились на четыре группы — согласно времени, проводимому в социальных сетях (учитывались Facebook, Instagram и Pinterest). В первую группу попали девушки, тратившие на них меньше 30 минут в день, далее этот показатель увеличивался на полчаса. Так, респонденты четвертой группы проводили в соцсетях больше полутора часов в день.

Участницы отвечали на вопросы анкеты, которая измеряла три показателя: степень согласия с образом «идеального тела», который популяризируется в обществе, степень обеспокоенности тем, как другие люди воспринимают их собственное тело, и мотивация к похудению. Уровень объективации определялся благодаря оценке, которую студентки давали заявлениям вроде «худые девушки — более привлекательные».

Популярные статьи сейчас
Подорожает не только электроэнергия: коммуналка станет неподъемной ношей Кот случайно сжег дом и его отправили работать, чтобы возместить ущерб Украинцам кардинально изменят правила оплаты коммуналки: к чему готовиться Отказ может быть выгодным: украинцам объяснили преимущества
Показать еще

Исследователи обнаружили, что участницы, которые проводили в соцсетях более часа в день, получили наивысшие показатели во всех трех категориях. Мартин Графф прокомментировал:

«Мы продемонстрировали, что частое посещение сервисов, где люди выкладывают собственные фотографии для сравнения с другими, связано с нездоровым отношением к телу и тому, какие усилия для этого необходимы».

Как сообщал портал "Знай.ua" в популярном приложении Instagram появилась функция оплаты товаров и услуг. Чтобы привлечь на свою площадку рекламодателей, разработчики Instagram дали возможность пользователям расплачиваться за покупки в интернет-магазинах, платить за услуги салонов и ресторанов. В компании надеются, что владельцы популярных брендов сами будут стимулировать покупателей платить через Instagram, а потому рассчитывают на приток новых пользователей. О готовящемся создании собственной платежной системы Instagram объявил в прошлом году.