40-сантиметровую рыбу без глаз, которую последний раз в природе видели в 1873 году, обнаружили австралийские биологи у побережья континета, на юг от Сиднея.

Эксперты использовали сети, сонар и глубоководные камеры для изучения района от северной Тасмании до центральной части штата Квинсленд, который получил название "самой неизведаннной среды на земле".

Долгое время это существо считалась вымершим, поэтому находка буквально ошеломила ученых, передает Sun.

Его поймали на глубине около четырех километров. К какому виду оно относится, исследователи пока не могут точно сказать.

С 1 апреля начнёте получать от 3 520 до 8 тысяч гривен: чьи выплаты стали больше 3 минуты – правда или миф? За сколько ракета "Циркон" может добраться до украинских городов Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей

По словам Тима О'Хара, руководителя экспедиции, в которую вошли 27 специалистов в различных областях науки, рыба выглядит странной, поскольку зачатки ее глаз находятся под кожей.

Кроме удивительной рыбы, австралийские исследователи обнаружили еще несколько существ, ранее не известных науке. Среди них – рыбы, которые умеют стоять на дне на трех плавниках, рыбы со светочувствительными пластинами, а также различные крабы и морские черви.

Исследователи также пожаловались на высокий уровень загрязнения морских глубин разнообразным хламом, в том числе большим количеством пластика.

Как писал информационный портал "Знай.uа", австралийскому рыбаку в лодку запрыгнула огромная белая акула.