В течение следующих нескольких лет ученые NASA будут активно искать инопланетную жизнь. Недавно специалисты обнаружили планету, на которой могут проживать инопланетяне.

Группа ученых из института космических исследований NASA провели исследование, которое показало, что недалеко от нашей Земли существует ещё одна планета, которая может быть потенциально заселена живыми существами. Темпы, в которых ученые открывают потенциально пригодные для жизни планеты, позволяют науке больше узнавать об инопланетной жизни.

На расстоянии 11 световых лет от Земли, была найдена планета, которую назвали "домом инопланетян". Сейчас проводятся анализы, которые покажут, способна ли планета удерживать воду. Используя коллекцию высокотехнологичных телескопов и радаров для обнаружения и анализа планет в других солнечных системах и галактиках, ученым удалось найти уже около 3500 потенциальных земных миров.

"Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский

Ранее издание Daily Express начало обвинять NASA в сокрытии информации о том, что к Земле со скоростью более 60 тыс. миль в час приближается гигантский астероид, способный разрушить нашу планету. По сообщению британских СМИ это может случиться ужев феврале 2019 года.

Отмечается, что космический объект длиной в полторы мили называется 2002 NT7. Невероятно, но ученые знали о его существовании еще 15 лет назад.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что NASA показало фото зимнего Марса.