Межзвездное пространство может населять бесчисленное множество лун, выброшенных планетами за пределы их звездных систем на первых этапах их развития.

Об этом сообщают росСМИ.

Ученые отмечают, что в космосе есть очень много тел, которые позиционируются, как планеты. По их данным эти тела когда-то сошли с орбиты более сильной планеты и сейчас существуют самостоятельно, или же присоединяются к другим.

"Как показывают наши расчеты, большинство спутников оказывается на нестабильных орбитах в то время, когда планеты интенсивно взаимодействуют друг с другом. Только 10-20% из них остается спутниками, другие выбрасываются в межзвездную среду, сталкиваются с газовыми гигантами или становятся самостоятельными "планетами" вращающихся вокруг звезды", - пишут Джонатан Лунин (Johathan Lunine) из Корнельского университета (США) и его коллеги.

Стоит отметить, что только за последние двадцать лет ученые открыли более четырех тысячи новых планет, которые вращаются в дальних солнечных системах, что практически ничем не уступают нашей.

Исключение из правил: кто из украинцев может законно не платить за доставку газа Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

За все это время была открыта только один екзоспутник и несколько кандидатов на эту роль, что вращаются вокруг "планет-изгоев", выброшенных за пределы звездных систем.

Открыты новые планеты на которых может быть жизнь.

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, что к Земле приближается несколько астероидов.