На Солнце удалось зафиксировать довольно редкое явление. Его отследила обсерватория солнечной динамики NASA.

Об этом сообщается на официальном сайте Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства. Ученые смогли увидеть на поверхности Солнца так называемую "темную нить" в активном регионе звезды.

Исследователи NASA пока не знают, какую ценную информацию дает науке "темная нить" на поверхности нашего светила. Но они в восторге от того, что смогли зафиксировать чрезвычайное явление.

Как известно, солнечные волокна - это облака заряженных частиц, которые витают над Солнцем. Их держат рядом с поверхностью звезды магнитные потоки. Обычно такие потоки имеют форму вытянутых нитей. Всего несколько раз за всю историю наблюдений ученым удалось зафиксировать волокна, напоминающие круги по форме.

Россия готовится к масштабному наступлению: когда ждать новой атаки Кто из украинцев останется без льгот в 2024 году Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать

Черная область на снимке вблизи активного места на Солнце – корональное отверстие. Это магнитно открыта область звезды.

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, астрономы обнаружили в центре галактики Млечный путь огромный неизвестный объект, который может быть гигантской планетой или даже бывшей звездой. Открытие удалось сделать с помощью космического телескопа NASA Spitzer с инфракрасной камерой.